Основные причины неисправности шаровых – определяем вместе с механиком

27 апреля 2023, 13:19

Неисправность шаровых может стать причиной аварийной ситуации, когда покрышки транспортного средства выворачивается наружу.

Однако в случае первых постукиваний во время езды, среди которых езда на огромной скорости, сразу следует обратиться в сервисный центр для ремонта неисправной шаровой.

Поэтому любому автовладельцу лучше знать все признаки поломки шаровых опор машины, и способы их диагностирования и устранения.

Основные причины выхода из строя шаровых

Различают типичные поломки шаровой опоры, среди которых:

Естественный износ. В среднем, шаровой шарнир прослужит 20-150 тысяч км пробега. Однако, если деталь отличного качества, то поломка проявляется через 100 тысяч км пробега на машине. Изнашивание происходит по нескольким моментам: качество изготовленной комплектующей, эксплуатационные условия, уход за элементом, качественная смазка, езда на огромной скорости по неровной трасс, сильные температурные перепады и так далее.

Порванный пыльник. Эта деталь шаровой опоры представляет собой расходный материал, поэтому автовладельцам рекомендуется время от времени смотреть за его состоянием, в особенности, целостностью.

Повышенные нагрузки. Главным образом это относится езды на транспортном средстве на повышенной скорости по неровной трассе. Тогда удары в основном приходятся на подвесные детали, среди которых шаровая опора. Безусловно, что это станет причиной ее износа и повреждения. Еще один вариант — перегрузка автомобиля, то есть, транспортировка на ней предельно допустимого по весу товара.

Выработка смазки. Она устраняется из шаровых по естественной причине, среди которых высыхание. Как говорилось ранее, во время повреждения пыльника смазка вероятно быстро удалится из-за естественной причины, что становится причиной усиленного изнашивания шаровых опор.

Запомните, что причины поломок шаровых опор сразу же не проявляются. В качестве исключения бывает только бракованный элемент (к примеру, с трещинами на корпусе), но вероятность этого очень небольшая.

По этой причине необходимо провести диагностирование шаровой еще и вначале поломки. А во время покупки рекомендуется не скупиться и оплатить немного больше, так как чем деталь дороже, тем она окажется более износостойкой (во многих случаях).

Основное их отличие заключается в качестве сырья, виде и числе используемых смазок, и стойкости на разрыв.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автовладельцам стоит быть внимательными, чтобы обычный износ шаровой опоры не стал причиной иных серьезных поломок. 

Поэтому при первых признаках поломки этой детали обращайтесь в сервисный центр, где профессионалы грамотно выявят причины поломки и быстро ее устранят.