069

Новая соцсеть для детей. Во благо детям, в убыток кошелькам

Лего безумно популярен во всём мире среди детей и взрослых. Однако, если у взрослых уже достаточно много онлайн-площадок для обсуждения их конструкторского хобби, дети с таким же пристрастием в плане Интернет-ресурса “пролетели”. Но теперь LEGO запускают новую сеть LEGO Life.

LEGO Life станет новой соцсетью, созданной только для детей до 13 лет в противовес сетям типа фейсбука, где регистрация доступна для пользователей исключительно старше указанного возраста. LEGO Life больше всего будет похож на Instagram для детей, продвигающихся в своих инженерно-креативных экспериментах с конструктором.

Основная идея LEGO Life, согласно официальной версии для СМИ, позволить детям разделять своё увлечение игрой со сверстниками. В новой сети они могут выкладывать фото своих работ, подписываться на других пользователей и общаться с помощью специальных Лего-эмоджи. Такой подход к модификации чатов из взрослых социальных сетей поможет уберечь ребёнка от негатива, оскорблений, нецензурных вещей и прочих проблем.

Лего надеется, что этот проект станет безопасной интернет-площадкой для маловозрастной аудитории. Контент и комментарии проходят проверку специально разработанными программами-модераторами и проверяются реальными людьми. Комбинированная система отслеживания обеспечивает максимальную информационную безопасность. Дети не смогут выкладывать личную информацию в профиле во избежание использования её злоумышленниками. А регистрация происходит через почтовый адрес родителя, который подтверждает создание аккаунта.

Пока приложение доступно только для США, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Дании, Австрии и Швейцарии. Но в России не уверены, что дети пострадают без него. Многие высказывают серьёзные опасения и негатив.

Создание LEGO Life было воспринято не как развитие интернет индустрии и её адаптация под новую возрастную категорию пользователей, а как жестокий маркетинговый ход. Кристально ясно, что конечная цель приложения — манипуляция платёжеспособным населением с помощью детей. Если взрослые способны выдерживать рекламный напор и отфильтровывать ненужное, то детям несвойственно рациональное мышление. Они будут желать лишь не отставать от сверстников, быть на волне, быть не хуже, не стать изгоями. В погоне за лайками с помощью слёз и истерик будут требоваться всё большие вложения в их игру.

Стопроцентное попадание маркетологов в аудиторию, не способную сопротивляться.

Вход через соц. сети