Жителю Казани отказываются вернуть деньги за бракованный iPhone 8 Plus, несмотря на результаты экспертизы.

27 октября житель Казани Булат Вашитов купил в розничном магазине «МегаФон» iPhone 8 Plus. Придя домой, он распаковал телефон и обнаружил ряд заводских дефектов: треск разговорного динамика, хруст корпуса и засветы экрана. 30 октября, через три дня после покупки, Булат сдал аппарат на проверку качества.

Вместо положенных по закону 20 дней, результат проверки пришёл в магазин на четыре дня позже, причём 20 ноября, в положенный законом крайний срок, Булат написал претензию с требованием вернуть деньги. Ответа на неё до сих пор нет, хотя магазин обязан дать его в течение десяти дней.

Мы связались с Булатом и выяснили, что это не единственный случай брака в iPhone 8/8 Plus. Представители «МегаФона» заявляют о шести аппаратах с подобными дефектами только в Казани.

Почему компания отказывается вернуть деньги за бракованный телефон или заменить его на новый – неясно. Мы ждём комментариев от представителей пресс-службы Поволжского филиала «МегаФона».