Если посмотреть на некоторые гоночные авто, в частности, на отдельный класс гонок, то там довольно часто автомобильный номер (есть гонки, где автомобили снабжаются номерами) крепится с левой стороны бампера.
Такой вариант обуславливается конструктивными особенностями модели. Соответственно, есть вполне очевидная причина для того чтобы номер был именно там, но ни где-то еще.
Тем не менее, иногда есть возможность наблюдать даже за простыми автомобилями, которые имеют номера на левой стороне бампера. Речь идет именно о передней части авто, так как сзади, как правило, никто номер не крепит где-либо помимо центра.
Почему есть возможность наблюдать подобное, разберемся в этой ситуации подробнее.
Конструктивные особенности модели
Не только гоночные, но и некоторые простые модели также имеют такую конструкцию, которая предполагает располагать номера с левого бока. Этот вариант вполне допустим, и чаще всего наблюдается на японских марках авто.
Обратите внимание. Согласно правилам располагать номер по левой стороне спереди вполне допустимо, а вот на правой – запрещено. Только нужно соблюдать остальные предписания по использованию автомобильных номеров.
Помимо этого есть и номера, которые крепятся именно таким образом, на боковой части, а не по центру.
Есть ситуации, когда автомобиль не имеет площадки по центральной оси автомобиля, расположенной спереди, то есть отсутствует пространство, где чаще всего крепят номер. В подобном варианте тоже вполне допустимо смещать номер в сторону.
Личные предпочтения
Выбирать, где располагать номер в указанных границах вполне допустимо.
В частности, если вы считаете более:
- модным;
- эстетичным;
- целесообразным.
Располагать номер по левую сторону бампера, такой вариант вполне допустим. Конечно, некоторые могут считать подобное позерством, но о вкусах не спорят.
Если вы соблюдаете требования ПДД, то инспектор ДПС не может выдвигать какие-либо претензии относительно номера слева, повторимся, этот вариант вполне допустим для всех автомобилей и для грузовых и для легковых.
Дополнительная польза
Многое из подобных историй кажется поверьями и предрассудками, но, тем не менее, следует отметить и данное расхожее мнение.
Некоторые автомобилисты утверждают, что после того как перевесили номера на левую сторону, они стали получать значительно меньше штрафов, которые присылают из-за фиксации камерами видеонаблюдения.
По сути, трудно представить, как работает подобный механизм, так как для камеры не имеет особенного значения расположения номера, механизм фиксации работает именно на форму номера и считывает цифры и буквы.
В общем, если номер немного смещен, то не совсем понятно, как подобное может поставить камеру фиксации в замешательство.
Тем не менее, некоторые говорят о банальной статистике – штрафов становится меньше, поэтому и вы можете попробовать, возможно, у вас получится.