Зачем на новой резине «усики» и почему они есть не на всех покрышках

Зачем на новой резине "усики" и почему они есть не на всех покрышках

Многие владельцы машин, покупая новую резину, часто задаются вопросом, что за «усики» на колесах, зачем они нужны и почему они есть не на всех моделях. Являются ли они показателем качества или надежности? Со всеми вопросами разберемся далее.

Зачем нужны «усики» и почему они есть не на всех колесах?

На данный момент в интернете существует три версии, зачем нужны «усики» машинным колесам. Так, по одной из версий, они говорят об отсутствии использования покрышек в эксплуатации и новизне, поскольку по мере использования «усики» отваливаются и истираются.

Зачем на новой резине "усики" и почему они есть не на всех покрышках

Согласно другому варианту, «усики» нужны для улучшения соприкосновения колес с асфальтом и транспорт меньше скользит.

По третьей версии, «усики» служат доказательством качества резины. Если они хорошо тянутся и не отрываются, значит, резина качественная.

Так кто же прав и почему на новых колесах есть они не у всех? Такие маленькие резиновые мягкие иголочки свидетельствуют лишь о появлении ненужных деталей в процессе создания резины.

Это побочное явление, возникающее в процессе нанесения протектора пресс-формой. Как правило, встречаются они на более дешевых отечественных вариантах и говорят лишь о том, что резина была выпущена не от именитых брендов, а от малоизвестных и не раскрученных компаний, которые не заботятся о качестве и красоте издаваемой продукции.

Зачем на новой резине "усики" и почему они есть не на всех покрышках

Популярные бренды избавляются от «усиков», выпуская свою продукцию, и делают на шинах неповторимый узнаваемый рисунок. Это следует иметь в виду при выборе колес.

Как проверить, что новые колеса действительно качественные и пригодные к эксплуатации?

Как выяснили, понять, что новая резина качественная, по «усикам» нельзя. Это сделать можно другими способами.

Перед покупкой понравившихся колес на свой автомобиль, необходимо:

Зачем на новой резине "усики" и почему они есть не на всех покрышках
  1. Поинтересоваться, в каких условиях хранились шины. От сырости, влажности, горизонтального хранения, попадания солнечных лучей на продукцию, без чехлов и при высокой температуре хранения долго такая резина не прослужит.
  2. Посмотреть дату изготовления. Шины, выпущенные более 3 лет назад, брать не стоит. Как правило, истирание их на дорожном полотне произойдет быстрее.
  3. Брать колеса в сервисном центре с шиномонтажом и обязательно получить чек для возможного обмена брака на новую резину.
  4. Посмотреть на товар. Резина не должна проминаться пальцами, не иметь трещин с резанными фрагментами и потертостями.

Конечно, новую резину следует брать только в магазинах, имеющих множество положительных отзывов. Внимание! Не стоит покупать ее у частников и с рук. Только так возможно не потратить деньги впустую и наткнуться на дальнейшие сложности с ее эксплуатацией.

В целом, «усики» на машине свидетельствуют о технологии, при которых создавалась резина. Они не влияют на качество, долговечность и прочие параметры в машине. Только показывают иногда то, что резина новая и хранилась правильно на фабрике и в магазине.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector