Зачем водители снижают давление в шинах

Здесь кратко изложены основные причины, из-за которых водители вынуждены снижать давление в шинах. Конечно, все эти меры четко направлены на то, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и сделать для себя комфортные условия при вождении. Зачастую к этому действию прибегают тогда, когда машина находится в движении.

Действенные меры при езде по бездорожью

Если шофер вынужден передвигаться по бездорожью, ему важно не забыть во время спустить давления в шинах собственного транспортного средства. Это делается для того, чтобы:

  1. Улучшить работу подвески, что является необходимым условием при пересечении горной или холмистой местности.
  2. Придать необходимые тяговые усилия автомобиля, ведь они станут значительно лучше. Происходит это в результате увеличения площади сцепления протектора при его контакте с дорожной поверхностью.
  3. Обеспечить для колес более мягких свойств, ведь работать они будут по принципу так называемых мини-гусениц. Поэтому чем меньше давления будет присутствовать внутри шин, тем менее сильное давление они будут оказывать непосредственно на асфальт.

С учетом всего этого, становится очевидным, что давление, скопленное внутри покрышек, рано или поздно необходимо будет спускать. И делать это лучше всего тогда, когда к этому действию «призывает» конкретная ситуация. А чтобы ее выявить, водитель должен обладать определенными знаниями и некоторым практическим опытом!

В каких конкретных случаях необходимо производить аналогичные профилактические меры предосторожности

Для того, чтобы не попасть в неприятную историю, автолюбитель заблаговременно должен позаботиться о том, чтобы уровень описанного параметра в его шинах был на допустимом уровне. Снижать его необходимо лишь тогда, когда:

  • при передвижении на большие расстояния по бездорожью;
  • если предстоит проехать скалистый тип местности;
  • когда автомобиль вынужден передвигать по песчаному грунту;
  • с целью обеспечения более высоких показателей по тяге.

Стоит отметить, что в передних колесах желательно обеспечить несколько большее давление, чем в задних. Хотя разница по аналогичному показателю незначительная, около 0,2-0,3 бар.

Если оснастить шины специальной резиной для внедорожной езды, то условия для качественного сцепления станут куда более подходящими.

Измерить данный показатель можно при помощи насоса, который способен определять текущий уровень давления. Поэтому этот прибор крайне необходим рядовому водителю, особенно дальнобойщикам! В любом случае, шины всегда должны соответствовать необходимым параметрам в техническом плане. В противном случае движение машины будет значительно осложнено. Особенно это касается непростых трасс с извилистой структурой, когда от водителя требуется максимальное внимание и выучка.\

И чтобы вовремя спустить уровень давления в колесах до необходимого «порога», собственник автомобиля должен сам ориентироваться, в каких конкретных условиях без этого действия ему невозможно будет обойтись

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector