5 ошибок водителей при прогреве салона в морозное утро
Прогрев салона автомобиля дело хлопотное и имеет множество тонкостей, о которых ведают только опытные автомобилисты, которые годами получали опыт в этом хитром деле.
Методом проб и ошибок многие научились верным образом прогревать автосалоны зимой, даже при очень низких морозах. Именно поэтому каждый уважающий себя автовладелец должен уметь бороться зимой с проблемами, которые вызывают низкие температуры на автомобиль.
Что больше всего подвергается воздействию низких температур в автомобиле?
В первую очередь движущиеся части в автомобиле подвергаются большой нагрузке при низких температурах. Если автомобиль длительное время стоял на воздухи при минус десять или двадцать без защиты, то обязательно движущиеся части примерзнут.
Если говорить о движущихся элементах мотора, то они не подвергаются сильному охлаждению и примерзанию из-за смазки. Смазочное масло не замерзает даже при очень низких температурах, и защищает все движущиеся части двигателя и прочих систем авто от замерзания и возможного разрушения.
Но вот дворники на лобовом стекле автомашины могут действительно сильным образом пострадать от низких температур- они не имеют никакой защиты, и могут попросту примерзнуть к лобовому стеклу. Именно поэтому опытные автомобилисты зимой снимают дворники.
Также от низких зимних температур страдает лобовое стекло автомобиля. Оно просто покрывается наледью и не дает водителю что-нибудь разглядеть через него во время езды.
Но просто обдать кипятком стекло не получится- это может разрушить его, точно также и антифризом залить не удастся. Нужно действовать крайне тонко в деле прогрева различных частей салона автомобиля перед отправлением в путь.
Важно! Не стоит пренебрегать правилами защиты различных систем и частей автотранспорта от воздействия низких зимних температур, иначе ремонт может обойтись гораздо дороже!
Этим правилам не учат в автошколе, каждый автолюбитель сам на своем опыту учится справляться с теми трудностями, которые преподносит ему родная зимушка-зима.
Пять главных ошибок автолюбителей при прогреве сало авто в зимний период
Теперь, когда стало ясно то, что именно является слабыми местами в салоне автомобиля для зимней стужи и что нужно уметь разогревать, стоит отметить главные ошибки автовладельцев, которые пытаются по быстрому отогреть ветровое стекло и дворники:
- Если есть желание испортить лобовое стекло авто и покрыть его орнаментом из богатого разнообразия трещенок, то следует поливать стекло горячей водой. Кипяток негативно скажется на структуре стекла, и процесс разрушения структуры стекла будут видны невооруженным глазом- появится большое число микротрещин, которые будут разрастаться и множиться.
- С меньшими последствиями могут обернуться действия неопытных автовладельцев по спасению перемерзшего стекла в случае, когда его пытаются отогреть антифризом. Ничего страшного не будет, стекло не отогреется, зато разводы на ветровом стекле обеспечены.
- Если есть желание уничтожить предохранитель у дворников на лобовом стекле, то не стоит обращать внимание на то, что они примерзли, а стоит сразу их включить, чтобы очистить от наледи лобовое стекло. Ремонт обойдется предохранителя в тысячу рублей. Также не стоит забывать и о резиновых лентах, которые установлены на дворниках. Резина при низких температурах начинает вести себя как твердый материал, и скорее поцарапает стекло или сама разрушится. Лучше руками почистить наледь на ветровом стекле и не мучить ни свой кошелек из-за неправильных действий, ни дворники, ни ветровое стекло.
- Также не стоит забывать бочок омывателя стекла, ведь обычную воду, которая подходит для летнего сезона, стоит заменить на антифриз, когда наступают холода. Если этого не сделать, что срок службы и дворников, и лобового стекла резко снизится.
- Прогрев салона дело тонкое, которое отнимает массу времени, да и при хорошо прогретом салоне замерзшая вода с лобового стекла сама растает. Именно поэтому стоит включить режим нагрева салона автомобиля таким образом, чтобы воздух не был забран из-за пределов автосалона. Внутренний воздух будет постоянно нагреваться, а затем можно будет просто понизить температуру, лишь открыв окно или дверь.
Таким образом, становится ясным, что борьба за комфортные условия в зимний период достаточно сложная задача для неопытного автолюбителя, но всему можно научиться. Даже тонкостям прогрева салона авто без совершения самых популярных ошибок.