Почему опытные водители отключают печку заранее перед парковкой

27 апреля 2023, 13:20

Парковка – это конечная остановка, перед каким-либо перерывом. Потом предполагается отдых или перерыв, то есть, машина останется без присмотра.

Зачем перед этим маневром отключать подогрев? Водители объясняют это по-разному.

Причины действительно разные. Они бывают и психические, и практические. Парковка обычно проверяется, часто за машинами наблюдают из окон, и при нарушениях вызывают какие-либо органы, получая выплаты за соучастие.

Зачем отключать печку

Печка – электрическое изделие. Многие его не используют из экономии, но есть те, кто не может без нее обходиться. Часто водители именно из экономии отключают прибор.

Парковка – это энергозатратный процесс, и из-за излишней интенсивности батарея может сесть раньше. Тепло здесь не нужно. Есть и другие причины, тоже вполне логичные.

  • Например, наличие лужи на пути. Ее желательно объехать. если же ясно, что это неизбежно, то лучше отключить все электрические приборы.
  • Другая причина – опасение из-за штрафа. Теперь он накладывается на тех, кто паркуется со включенной печкой. Правда, закон касается прогревания двигателя более 5 минут. Именно это время уже будет относиться к стоянке.
  • Далее рассматривается психологический момент. Водитель подготавливает транспортное средство к стоянке. Отключается все, что не потребуется далее. Из разъемов отключаются провода для зарядок, забираются сумки и проч.
  • Многие таким образом пытаются подготовить машину к отдыху на холоде. Гаражи есть не у всех. Машина должна «остыть», желательно при хозяине, чтобы он все контролировал.
  • Если это гараж – причина вполне понятна, не хочется загрязнять внутреннее пространство испражнениями электрического прибора.

Безопасность или экономия

На самом деле, водитель сам решает, что ему делать с печкой, хотя некоторые не выключают вентилятор никогда, даже летом.

Их не пугает жар. Ему это нужно, чтобы расход энергии был равномерным. Если его не выработать, может произойти износ.

Простота объяснения всегда приводит к новой информации. Не все вообще используют печку, а у многих ее просто нет. Это все же электрический прибор, он потребует ухода, за ним потребуется следить.

Встроенная в транспортное средство аппаратура выполняет свой функционал силами прогретого антифриза в радиаторе. Выключая же прибор перед тем, как предстоит заводить мотор, водитель должен знать: нагретый антифриз продолжит циркулировать внутри узлов двигателя.

Можно проветрить салон, так как запах от печки остается. Когда она включается, температура в салоне нагревается очень быстро.

Психологически можно понять, что остывание сразу не произойдет. Все доводы – простые и объяснимые.

Если вы хотите экономить, возможно, печь стоит приобрести, ведь в нагретом салоне вещи хранятся намного дольше. При обслуживании причину переохлаждения устанавливают редко, но водитель должен понимать: внутри салона будет очень холодно, а это небезопасно и для здоровья тех, кто окажется внутри транспортного средства, и для техники.