5 действенных советов на случай если никак не продается машина

Не каждый из нас является профессиональным продавцом или маркетологом. Однако, потребность продать что — то рано или поздно возникает почти у всех. Это могут быть детские вещи, услуги ремонта или старый ноутбук. А в данной статье будут перечислены 4 эффективных способа продать машину. Перечисленные ниже способы составлены рекламщиком со стажем более 3-х лет, и основаны на психологии и особенностях работы нашего мозга.

Повысьте цену

Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии или был только недавно куплен, попробуйте продать его по цене немного выше рыночной. Зайдите на сайты, где планируете размещать объявления и поставьте цену, которая хотя бы на 5-10% будет выше самого дорогого предложения.

Зачем?

Здесь работают сразу две причины:

  1. На сайтах объявлений, при сортировке по цене, ваше предложение будет стоять первым, значит его увидит гораздо больше людей;
  2. Некоторым нужно качество. Покупая на вторичном рынке, они хотят повысить класс машины (скажем, купить иномарку вместо Жигулей). Повышая цену, вы вкладываете в их головы мысль “дорого = качественно”.

Расскажите историю

История — это то что выделит ваше предложение среди десятков других безликих объявлений. Поведайте людям о том, как долго не могли позволить себе эту машину, как были рады, когда наконец купили. Опишите место, куда поехали на ней в первый раз и почему решили продать. Всё это кажется мелочами, однако “очеловечит” объявление.

Важно! Данный метод не является основополагающим, убедитесь, что помимо хорошей истории у вас есть и хорошее предложение по соотношению цена/качество.

Создайте срочность

Хорошо работает, если вам не нужно заработать сверхприбыль, и вы можете сделать скидку. Напишите, что продаёте машину только в течении месяца. Это заставит покупателя принять решение здесь и сейчас.

Важно! Объясните причину срочности, иначе создадутся подозрения какого — то мошенничества.  Объяснения могут быть любыми: “деньги нужны на учёбу ребёнку”, “потом уезжаю в командировку” или даже “иначе мой кот будет недоволен”. Главное, чтобы покупатель понимал, откуда такая срочность.

Найдите авторитетное мнение

У каждого бренда есть амбассадор — человек, который является рекламным лицом компании. Узнайте кто амбассадор фирмы-производителя вашего автомобиля и добавьте его имя в объявление. К примеру, для S класса KIA это журналист Леонид Парфёнов. Текст объявления может выглядеть так: “Хотите ездить на автомобиле, который выбирает популярный журналист Леонид Парфёнов для съёмок шоу Парфенон?…”

(Найти амбассадоров вашего бренда машины можно найти в интернете)

Зачем?

  1. Люди доверяют другим людям больше, чем брендам. А известным людям доверяют вдвойне.
  2. Известный человек имеет больше возможностей. Если он выбирает данный автомобиль, значит есть какие либо причины.

Назначьте всех покупателей на одно время

Здесь сработают сразу два ментальных триггера: срочность и массовость. Если сразу несколько людей выбрали один автомобиль, значит он хороший. А если он хороший, то кто — то из этих людей может его купить, а значит решение нужно принять здесь и сейчас. Покажите машину, ответьте на все вопросы, а потом по очереди отводите покупателей в сторону, чтобы обсудить, понравилась им машина. Для честности можно делать это в том же порядке, в котором они вам звонили. Один из очереди точно сорвётся и будет готов купить здесь и сейчас.

(Совет взят у опытного дилера вторичного рынка) 

Важно! Создайте причину, по которой вы назначили всех на одно время: выходные, скоро уезжаете и т.д., иначе это будет выглядеть просто бескультурно.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector