5 критичных ошибок при замене масла, которые допускают даже в автосервисах
Каждый автовладелец знает, насколько важно своевременно производить замену машинного масла. Если этого не сделать вовремя, то это чревато негативными последствиями и может стать причиной многих полок, на исправление которых потребуется много денег и времени.
Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал без каких-либо проблем, необходимо выполнять все рекомендации от производителя.
Но сменить моторное масло в срок не является еще гарантом того, что все будет в порядке. Многие водители и даже механики в автосалонах делают определенные ошибки.
Ошибка 1. Производить замену масла, ссылаясь на рекомендации производителя
Казалось бы, что в этом плохого, когда масло меняется со ссылкой на рекомендации от самого производителя. По правилам производить подобную манипуляцию необходимо каждые 10 тысяч пробега, а некоторые утверждают, что при 20 тысяч.
Однако стоит иметь в виду, что эти рекомендации основываются на том, что автомобиль будет находиться в хорошем или среднестатистическом состоянии. А этого очень сложно добиться в условиях отечественных дорог.
Важно! Осуществлять замену масла следует с учетом многих факторов. Если автомобиль регулярно находиться в пользовании, то заменять масло придется не каждые 10 тысяч пробега, а намного раньше.
Ошибка 2. Переливание масла
Если в емкости находиться масла намного больше положенной нормы, то это приведет к появлению многих неприятных моментов. Как минимум, от такого пострадают сальники или некоторые прокладки. К тому же, само масло начнет подтекать, а это не очень хорошо для нормального рабочего состояния автомобиля.
Помимо этого повышение давления со стороны масла приведет к замасливанию свечей, а это повлечет утерю их работоспособности и полную замену. Повышенное давление негативно скажется и на других деталях.
Ошибка 3. Недолив масла
При условии, что двигатель постоянно работает с недостаточным объемом масла, в нем могут образоваться различного размера воздушные пробки. Они в свою очередь будут блокировать масляные потоки.
В таком случае двигатель начнет работать всухую, что приведет к повышенному износу многих деталей. Если в автомобиле стабильно не хватает масла, то это приведет к заклиниванию поршней.
Ошибка 4. Постоянное доливание масла вместо того, чтобы его заменить на новое
Как показала практика, многие водители, которые замечают повышенный расход масла, предпочитают попросту долить недостающий объем, а не разбираться в истинных причинах.
Подобная практика приведет к быстрому износу мотора, а так же к его поломки. На сегодняшний день ремонт двигателя обходиться владельцам автомобилей очень дорого, а выставленный счет будет равен порядка 70-80% от рыночной стоимости самой машины.
Ошибка 5. Постоянное смешивание разных масел
Масло разных фирм не является одинаковым, по этой причине запрещено их смешивать. Если водитель начинает пользоваться одним видом, то он должен продолжать его использовать дальше.
При условии, что автовладелец будет постоянно смешивать масла разных производителей, его двигатель быстро выйдет из строя.