5 причин по которым можно вернуть автомобиль после покупки
Покупка автомобиля – это всегда ответственный процесс. Но, тем не менее, это не дает стопроцентной гарантии в том, что проколов здесь не возникнет.
Иногда бывает такое, что во время просмотра автомобиля в салоне некоторые недостатки попросту невозможно рассмотреть – они всплывают спустя какое-то время во время эксплуатации транспорта.
Конечно же, первой нормальной реакцией всех людей будет обращение непосредственно к самому продавцу.
Но, как показала практика, дилерские центры с большой неохотой идут на контакт с покупателем, при этом они могут придумать сто и одну причину не делать этого.
Некоторые умудряются попросту игнорировать всевозможные обращения клиентов. Связанно это с тем, что никто не хочет возвращать проданный автомобиль назад, особенно, если он взят еще и в кредит.
Не стоит расстраиваться. На этот счет есть свои законные причины, по которым клиент может запросто вернуть автомобиль его владельцу, даже если был взят кредит.
5 причин, чтобы вернуть автомобиль
Возврат автомобильного средства предусмотрен на законодательном уровне, если возникли определенные проблемы во время его эксплуатации по истечению двух недель после совершения покупки.
Были обнаружены существенные недостатки. Ссылаясь на ст. 18 Закона под номером 2300-1, под существенными недостатками понимают следующие моменты:
- Недостатки, которые нельзя устранить – механизм невозможно привести в порядок в соответствие с установленными правилами и нормами, указанными производителем автомобиля.
- Недостатки, которые могут повлечь большие финансовые затраты на ремонтные работы.
- Недостатки и проблемы, которые не исправляются за 1,5 месяца.
- Недостатки¸ которые проявляют себя очень часто или постоянно – неоднократное отсутствие возможности применять механизм по его непосредственному назначению.
- Недостаток, который появляется снова даже после проведения ремонтных работ.
Важно! Если покупатель обнаружил какие-либо недостатки в приобретенном недавно автомобиле, ему необходимо сразу же обратиться к дилеру или продавцу.
- было отказано в ремонте, который предусмотрен в гарантийном сроке. Это является веской причиной, чтобы вернуть автомобиль назад своему владельцу;
- нарушение срока восстановления автомобиля, предусмотренного для решения возникших проблем и устранения неисправностей/недостатков;
- автомобиль невозможно использовать из-за постоянно обнаруживающихся недостатков и неисправностей;
- нерентабельный ремонт, который не покрывает гарантийный срок.
На законодательном уровне не запрещено возвращать автомобили, если они были взяты в кредит. Но как вернуть деньги, которые уже были заплачены банку? Здесь могут возникнуть некие трудности.
Для начала следует взять у дилера или продавца документально заверенное расторжение договора о купле транспортного средства. Затем с ним пойти в свой банк и предъявить его сотруднику.
Обычно, после этого учреждение само возвращается уплаченные средства, а салон автоматически зачисляет обратно банку финансовые средства.
Обязательно после произведения расчета, стоит взять у банка справку, указывающею на отсутствие каких-либо денежных претензий.