Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине

Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине

Многие автомобилисты, часто сталкиваются с такой проблемой как утеря ключей зажигания автомобиля. Эта проблема не так серьёзна, когда ключи найдены, или есть к ним дубликат. Но как быть, если найденные ключи оказались в стиральной машине и ко всему имели сигнализационный пульт управления.

Такая проблема может возникнуть по разным причинам, невнимательность, спешка куда — либо, или другие иные человеческие факторы. Не смотря на это, выход из положения есть, и он подтверждён многими автолюбителями и опытными водителями.

Как и любое электронное устройство, сигнализационный пульт управления «биться» влаги. При малейшем попадании воды на открытые контактные группы, любое устройство начинает работать неправильно и со временем выходит из строя. Но уж если так произошло, следует выполнить определённые действия, и возможно ключи останутся в рабочем режиме.

Методы очистки и удаления влаги

Если ключи – брелок получили большое количество влаги, то следует выполнить эти действия:

Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине
  • открыть корпус сигнализационного блока;
  • разделить аккуратно все его части;
  • аккуратно снять основную плату;
  • протереть на плате все контакты;
  • дать плате и корпусу хорошо просохнуть;
  • собрать всё в обратном порядке;

Учитывая эти требования и порядок выполнения работ, можно приступать разборке корпуса ключа сигнализации.

Для этого необходимо использовать отвёртку подходящего размера, и плоское не металлическое лезвие, которым можно отделить части корпуса после его раскручивания.

Что будет, если постирать ключ зажигания автомобиля в стиральной машине

Разделять данную конструкцию нужно максимально аккуратно, дабы не повредить основную плату. При разделении корпуса, следует обращать внимания на кнопки управления.

На них, возможно, могут стоять резиновые толкатели, которые отвечают за управление платой. Их нужно отложить в отдельную ёмкость и тщательно просмотреть на наличие влаги. Если таковая имеется, то оставить их на просушке до сборки корпуса.

Когда корпус разделён, можно приступить к извлечению платы из одной его частей. Для этого, подобрав отвёртку нужного размера, постепенно раскрутить крепёжные элементы, и изъять плату.

https://www.youtube.com/watch?v=I35EyUHShb4

После изъятия платы, можно «не вооружённым глазом» определить наличие влаги и повреждение её элементов влагой.

Зачастую, после попадания влаги, элементы принимают мутный цвет, и основная плата может быть окислённая. Избежать такого недуга, поможет растворитель или чистый медицинский спирт и ватные палочки.

С помощью их, следует тщательно протереть все элементы платы и саму плату. После чего, можно оставить просыхать при комнатной температуре.

Если всё сделано правильно, можно приступить к сборке элементов замка в обратном порядке. Не стоит забывать о резиновых толкателях, которые располагаются под кнопками.

После сборки, можно смело опробовать ключ сигнализации в работе, учитывая при первом использовании замену аккумуляторного элемента. Он так – же мог быть повреждён влагой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector