Haier заняла первое место в отрасли в списке Top 50 2025 Chinese Global Brand Builders

22 июня 2025, 18:56

Компания Haier заняла лидирующую позицию в категории бытовой техTop 50 2025 Chinese Global Brand Builders, совместно выпущенном Google и Kantar BrandZ. Это третий год подряд, когда Haier лидирует в отрасли, и девятый год подряд, когда компания остается в числе 10 лучших китайских мировых брендов, еще больше укрепляя глобальное влияние бренда.

Список Top 50 2025 Chinese Global Brand Builders охватывает 11 основных мировых рынков, включая США, Великобританию, Францию, Японию и Индию, и оценивает бренды в 15 ключевых категориях, таких как бытовая техника, потребительская электроника и автомобилестроение. Рейтинг основан на методологии, которая объединяет Google Surveys, Google Search Index и базу данных BrandZ от Kantar, крупнейшую в мире платформу для анализа брендов.

Еще в 1990-х годах вместо OEM-экспорта, как у других производителей, компания Haier пошла по другому пути, настаивая на развитии собственного бренда и выходе на зрелые рынки, такие как Европа и США, прежде чем расширяться в развивающиеся регионы, включая Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Африку. Этот путь, основанный на реинвестировании и устойчивом росте, позволил Haier достичь финансовой самодостаточности на зарубежных рынках к 2016 году.

С этой целью компания Haier разработала глобальную интегрированную стратегию «3 в 1» (локализованные исследования и разработки, производство и маркетинг) для точного удовлетворения разнообразных потребностей пользователей в разных регионах. Например, в связи с нехваткой энергии и высокими ценами в Европе была выпущена стиральная машина Haier X11 с ее экологичными технологическими функциями и расширенными возможностями энергосбережения, обеспечивая 60% экономию энергии по сравнению со строгими европейскими стандартами A-класса.

На протяжении всего своего пути глобализации компания Haier также активно сотрудничает с престижными теннисными турнирами, включая Roland-Garros, ATP Tour, Australian Open и China Open, используя премиальные спортивные продукты, которые глубоко резонируют с глобальными поклонниками спорта и высококлассными потребителями. Это сотрудничество укрепляет имидж бренда Haier как «передовых инноваций» и «премиального образа жизни» в умах потребителей во всем мире.

В 2024 году компания Haier Group сообщила о мировом доходе в размере 55,9 млрд долларов США, что на 8% больше, чем в предыдущем году, а общая мировая прибыль составила 4,2 млрд долларов США, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Выручка Haier Smart Home за рубежом в настоящее время составляет более 50% от общего объема бизнеса, что отражает прочное глобальное позиционирование компании. Являясь одним из первых китайских предприятий, создавших глобальное присутствие бренда, Haier уже 16 лет подряд занимает первое место в рейтинге основных брендов бытовой техники по версии Euromonitor, демонстрируя устойчивое и мощное глобальное конкурентное преимущество.

На сегодняшний день компания Haier установила свое присутствие в более чем 200 странах и регионах по всему миру, достигнув лидирующих позиций на рынке в ключевых странах, включая Китай, Соединенные Штаты Америки и Новую Зеландию.

В Европе Haier продолжает лидировать на нескольких основных рынках. В Японии совокупная доля рынка брендов Haier и AQUA занимает первое место в категории холодильного оборудования. В Юго-Восточной Азии Haier удерживает первое место в общую доле рынка. В Таиланде компания занимает первое место по бытовой технике, морозильным камерам и кондиционерам. Во Вьетнаме Haier является №1 по холодильникам и стиральным машинам, в то время как в Малайзии компания лидирует как в бытовых кондиционерах, так и в морозильных камерах. Бренд вошел в тройку лидеров на девяти основных рынках, таких как Индия и Италия, и входит в пятерку лидеров в таких странах, как Великобритания и Филиппины.