Инициаторы создания экспертного клуба «Семья и корпоративная среда» рассказали детали проекта

В России появился экспертный клуб «Семья и корпоративная среда». Цель клуба – содействовать тиражированию и масштабированию лучших практик семейных корпоративных программ в российских компаниях. Это позволит сформировать гармоничную рабочую среду, повысить лояльность персонала, уменьшить текучесть кадров.

На первой встрече, прошедшей в Москве 18 декабря, обсудили роль корпоративных мероприятий для трансляции семейных ценностей компании. Членами клуба стали руководители и эксперты отечественного бизнеса из сфер HR, ESG, PR, КСО, маркетинга и бизнес-стратегии.
По словам модератора мероприятия Ольги Ручьевой, По словам сооснователя и модератора клуба, сооснователя хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0, сегодня в нашей стране важный тренд – это семейноцентричность, а новой нормой и новой действительностью становится интеграция семейных ценностей в корпоративную культуру.
Клуб «Семья и корпоративная среда» запущен по инициативе образовательно-консалтингового центра «Умная страна», ESG-клуба Skolkovo и хаба семейных проектов и программ «Семья 3.0».