Как часто нужно менять антифриз

Антифриз представляет собой специальный, машинный раствор, циркулирующий в двигателе и поддерживающий в двигателе заданные температуры. Но зачем все это? Все потому, что при работе мотора идет большая выработка тепла, а вот данный состав – помогает избежать перегрева мотора. Главное, своевременно проводить его замену. Но как часто, на какие признаки стоит обратить внимание, чтоб не пропустить данный момент? Постараемся рассмотреть далее.

Частота замены в авто антифриза

Привести к необходимости замене антифриза в машине могут две причины – это срок, который предусмотрел сам производитель данного средства, либо если сама система машины стала работать со сбоями, хуже. Так в первом варианте владелец авто может не особо спешить с заменого антифриза, а вот во втором – действовать стоит незамедлительно.

Так если говорить о признаках, которые указывают на необходимость своевременной замены антифриза – тут мастера по ремонту авто выделяют такие признаки:

  • ОЖ стала менять свой цвет, жидкость стала более мутной.
  • На выходе появилось большое, больше предыдущего, количество пены.
  • Сама жидкость стала напоминать желе, ее густота – преграда для нормальной работы многих деталей, узлов машины.
  • Сам объем антифриза в машине резко снижается.
  • И сама жидкость имеет нехарактерный осадок, присутствуют в составе металлические хлопья и частички.

Потому первый вывод – если вы заметили один либо несколько подобных признаков, то стоит сразу отправить машину в мастерскую и менять антифриз. Эти работы помогут в будущем избежать от многих проблем.

Также важно помнить в процессе замены антифриза – смешивать состав можно только одного, идентичного класса. Если по той или иной причине вы залили в машину совсем иной ОЖ, имеющий иной стандарт и критерии – многие мастера по ремонту авто и сами производители антифриза советуют полностью слить из системы всю жидкость, а после наново залить новую.

Насколько может быть критично использование смешанного состава? Сам антифриз имеет несколько категорий и классов – это силикатный или карбоксилатный, иной состав. И все они попросту несовместимы между собой – состав теряет свои характеристики, загустевает и может даже навредить машине. Все это отрицательно сказывается на работе машины, ведь, например, при загустевании антифриз дает осадок, а это – отрицательно влияет на работу всей системы охлаждения.

Потому если в машине еще есть антифриз – добавлять до нужного уровня стоит состав того же класса, если же сделать это не выходит – жидкость сливают, а в авто заливают новый. Также стоит принимать во внимание и еще один совет от опытных мастеров по ремонту машин. Этот совет касается использования антифриза в старых моделях авто.

По мере борьбы антифриза с ржавчиной – защитные ее свойства будут ослабевать. И соответственно, в старых и давно работающих машинах антифриз – будет стареть быстро, менять его надо чаще. Потому, если она приобрела оттенок ржавого куска железа – стоит незамедлительно менять внутри системы антифриз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector