Как салон автомобиля подскажет о его реальном пробеге и сроке эксплуатации
На что в первую очередь обращает внимание потенциальный покупатель, выбирающий машину из втор. рынка — пробег. Но одометр сейчас не отображает реальный ход дел. Данная статья призвана помочь разобраться, в тонком деле выяснения реального пробега авто.
Педали подскажут…
К примеру, истертые накладки на управляющих педалях. Если торговец клянется, что машина едва полсотни разменяла, а педали демонстрируют, отполированный металлический блеск — пробег скорее за сотню. И то с учетом, что их не меняли при эксплуатации. Но и в идеальном состоянии так же должны дать повод…
«Кокпит» обшивка
Заменить покрытие достаточно затратное мероприятие, ибо это необходимо осуществлять целиком. Если, естественно, машина не уровня премиум. Короче говоря, невинный тоннель — плохо, ссадины и выпадающие лоскуты — тоже. За 50 −100 тысяч километров убить облицовку довольно сложно.
За 200 — в самый раз. Следовательно, если интерьер заброшен, уверенно отказывайтесь — тут либо километраж в несколько раз выше указанного, либо за авто попросту не следили, что не лучше.
Рулевое колесо
Следующий момент — руль. Кожаный — просто идеально. Заменить его дорого, качественно перешить сложно.
Так что кнопки, нитки и состояние самой поверхности выкладывает биографию автомобиля с подноготной. Но если впаривают премиум авто, руль в нем легко могут и сменить новым — эти затраты окупятся.
Обшивка сидений
Их обшивка — еще один верный признак. Даже в случае не кожаных кресел, состояние поверхности обязано действительно быть идентичным состоянию руля. Если хозяин раскошелился на подготовку салона перед продажей, уровень их износа должен быть соответствующий.
К слову, ткань к 100 −120 тысячам существенно затирается. Химчистка же лишь избавляет от пятен. Приподнимите сиденье микролифтом или просто отодвиньте его на максимум и, загнув нижний край обивки, убедитесь, насколько материал по фактуре и цвету разнится с той, что на поверхности.
С кожей ситуация абсолютно та же — до сквозных отверстий к 100−120 она не истирается, но окрас и лак с нее облезают. Тщательно рассмотрите, насколько разнятся левые боковые подушки переднего кресла от правых. Чем сильнее стерты первые, тем интенсивнее и положительнее эксплуатировали автомобиль.
Прекрасный показатель — ситуация со швами и ниток. Обивку нужно всего лишь нагрузить «на разрыв». Если кресло докрашивали, то это станет известно. На достаточно бодрых автомобилях существенной разницы не заметно.
Пластик
Последнее что обсудим — пластик на приборной панели и дверях. Точнее, имеющихся на них кнопок, ручек и нанесенных индикаций. Даже в случае невероятно бережной эксплуатации к ним обязательно обращаются, следовательно, их состояние говорит само о себе.
Детали в подавляющем большинстве не существенные, однако, иногда приобрести их не так уж и просто, тем более полным комплектом, тогда как явно неоригинальные кнопки в снова становятся причиной если не для полного отказа, то, хотя бы, для очень серьезного торга.