На чем экономить автолюбителю? Здесь ответ неоднозначен. Часто можно услышать, что они редко пользуются транспортным средством, или не покупают различные присадки.
Есть распространенный миф о топливе, которое нужно пополнять совсем не тогда, когда показывает прибор. Ряд владельцев избегает обращаться за техобслуживанием. последствия обычно печальны. В любом случае, производитель не может гарантировать, что такое обращение с техникой
Есть небольшой список, который достаточно хорошо знаком всем. Это – привычки, которые приводят к существенным тратам.
Поводы, приводящие к тратам
Как правило, к тратам приводит экономия. Второй повод – неправильное использование какой-либо продукции сопутствующего характера.
Подытожить все случаи сложно, здесь предлагаются наиболее популярные.
- Красная лампочка – распространенный способ. Часто владельцы говорят, что заправляться надо только тогда, когда бак пуст, иначе это будет напрасная трата. В другом случае, это необходимая мера. Если все же так случилось, что датчик показывает пустой бензобак, то лучше остановиться.
- Многие считают, что не стоит размещать руку на рычаге КПП, а ногу на сцеплении. Часто водители автоматически так делают. Некоторые делают то же самое на АКПП. Это – запрещенное действие. Очень опасно, если в коробке будут перемешиваться и цепляться друг за друга синхронизаторы и детали, а результат – преждевременный износ. Так же характеризуется и совмещение активности педали сцепления для машин в одно время с механической коробкой передач. Ногу на ней не держат, это приводит к износу.
- Допускается ли резкая перегазовка сразу после того, как транспортное средство заведется? Часто владельцы после того, как заведут автомобиль, сразу стремятся погазовать, или лучше немедленно тронуться с пробуксовкой. Прогрев двигателя современному прибору не требуется. Ехать можно, но аккуратно и свободно.
- С девяностых распространена шутка о том, что езда водителя скажет о том, его ли это машина или нет. Скрип покрышек, резкий старт – плохое обращение с автомобилем. Нагрузка на рабочие системы возрастает. Плохо переносит такое отношение не только коробка передач, но и мотор, и даже диски.
- Игнорирование ручного тормоза при схеме с АКПП – ошибка. Стояночным тормозом нужно пользоваться. Замок выходного вала сильно страдает от нагрузки. Узел все равно износится скорее, это опасно , если он выйдет из строя на этапе поездки.
Хранить автомобиль от поломок – задача водителя
Транспортное средство – это сложный технический вид продукции. За ним нужно ухаживать, владелец обязан отслеживать его состояние, иначе в случае поломки он не сможет получить страхование или возмещение от производителя.
Нужно объективно понимать, как в данном случае важна безопасность. Экономия тоже допускается, но в разумных пределах. Рано или поздно транспортное средство все равно выйдет из строя, потребуется новое. Можно отдалить этот момент без ущерба для комфорта.