Почему AirPods — это провал
Вместе с iPhone 7 Apple представила беспроводные наушники AirPods. И как бы кто не любил компанию и её устройства, надо признать, что фирменные аксессуары в последнее время получаются странными. «Горбатый» чехол с аккумулятором, Apple Pencil, который для зарядки надо вставлять в iPad и Magic Mouse с разъёмом внизу заставляют задуматься, всё ли в порядке с теми, кто разрабатывал эти продукты. Но все они — просто эталон дизайна и удобства в сравнении с AirPods. После этого можно сколько угодно ругать Samsung, но даже корейцы не позволяют себе делать такое.
Если вдруг последнюю неделю вы находились в танке или Северной Корее, посмотрите на фотографию выше. Именно так выглядят беспроводные наушники от Apple. Да, это обычные EarPods, от которых отрезали провода. А вот как они смотрятся на человеке.
Сразу после презентации в Интернете появилось множество шуток на эту тему, кто-то вставлял себе в уши насадки для электрической зубной щётки, выглядит почти так же. Создаётся ощущение, что в Apple просто пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали тратить время и деньги на разработку адекватного дизайна для наушников. Ведь отрезать провода гораздо проще, а покупатели и так найдутся.
Но внешний вид — это ещё полбеды. Заявленное время работы AirPods — 5 часов, что для беспроводных наушников ничтожно мало. Вместо нормальной конструкции с более ёмкой батареей Apple предлагает использовать кейс с зарядкой, вместе с которым наушники проработают аж 24 часа.
Многие обратили внимание, что один из наушников может потеряться. В Купертино тоже так думают и собираются продавать их по отдельности. Да, вы можете прийти в Apple Store и приобрести только левый или правый наушник (а можете один раз купить нормальную модель).
Теперь самое интересное: цена. В США AirPods будут стоить $159, в России — 12 990 рублей. За эти же или гораздо меньшие деньги можно купить много других беспроводных наушников, которые будут удобнее и качественнее AirPods. Вопрос, почему Apple выпускает такие странные продукты, остаётся открытым. Возможно, в компании расслабились и считают, что их в любом случае будут покупать. В какой-то степени так оно и есть, но кредит доверия не бесконечный. Может быть, выпуск подобных аксессуаров — попытка компенсировать падение продаж телефонов и хоть как-то увеличить прибыль. При этом сам iPhone 7 получился достойным, и если бы Apple вместе с ним показала действительно хорошие беспроводные наушники и положила их в комплект, это был бы однозначный успех.