Почему контент есть, а продвижения нет?
Распространённые проблемы неэффективной политики в продвижении; 8 очевидных, но актуальных ошибок.
1. Не дублируйте собственные материалы
Поисковики будут блокировать сайт, содержащий более 10% повторов.
2. Проработайте ключевые слова (семантическое ядро)
Не бойтесь блокировщиков, ключевики всё равно нужны, ведь без них вы не вылезете на первые странице в поиске. Ранжирование будет хуже. Также ключевые слова должны совпадать с тэгами страницы, иначе можно улететь в список спамеров.
3. Пусть материалы содержат ссылки друг на друга
Новость может отсылать (прямо или косвенно) к ранее опубликованной. Так увеличатся просмотры страниц, и возрастёт вовлечённость посетителей.
4. Грамотный короткий URL адрес
Пусть лучше это будет название статьи транслитом, чем бесконечная череда несвязных символов. Кстати, не забывайте разделять слова в таких URL, и разделять лучше дефисом, а не нижним подчёркиванием.
5. Не красть контент
Чужой контент за контент не считается, поисковики просто не покажут вашу страницу пользователям.
6. Займитесь раскруткой в соцсетях
Это, пожалуй, главный инструмент оптимизации в наши дни. Попытайтесь засветиться «ВКонакте», Facebook, Instagram, Google-картах. Не спамьте ссылками, где попало, а ведите свои блоги.
7. Больше изображений и списков
Психологически пользователь склонен доверять тому, кто не только расскажет, но и покажет. А списки всегда упрощают процесс восприятия, и, если вас легче читать, то сайт придётся по душе — к нему вернутся. Кстати, если работать над доверием, добавьте контакты и информацию о себе, чтобы не выглядеть, как «вконтактовский» фейк без аватарки.
8. Уберите всплывающие окна.
Раздражение пользователей растёт, а доверие к ресурсу падает. Уж лучше статичные баннеры.