Создатель Home is Where One Starts готовит новый проект
Home is Where One Starts вышла в 2015 году и получила большое число положительных оценок. Создатель игры Дэвид Веле решил не останавливаться на достигнутом и уже совсем скоро мы познакомимся с его новым проектом The First Tree.
The First Tree — это игра о двух параллельных историях: о лисе, которая пытается отыскать пропавшую семью, и о молодой паре, которая пережила серьезную трагедию.
Если говорить проще, то это около полутора часов приятной игры с отличным саундтреком и необычной концовкой, которая обещает удивить всех. В игре поднимаются вопросы жизни и смерти, отцовства и принятия жизни, какой бы трудной она не была.
Мы решили задать Дэвиду несколько вопросов, чтобы получше понять эту необычную историю.
Что вдохновило вас на создание этой истории?
Все свои идеи я получаю, находясь наедине с собой: например, когда мою посуду. Прежде всего, я стараюсь привнести в игру частичку собственного опыта (процесс взросления, уход из родительского дома и т.д.), и вот из таких маленьких вещей рождается большая история.
А еще меня вдохновляет музыка и проекты других авторов. Такие фильмы, как: “Дорога”, “Древо жизни”, “К востоку от рая” и “Принцесса Мононоке” помогли мне в создании The First Tree. Неоспоримый вклад внесли и игры: Firewatch, Dear Esther, Gone Home, и Journey.
Вы можете назвать пару моментов из The First Tree, которыми вы особенно гордитесь?
Для меня особенно дорога та часть игры, в которой лиса оказывается совершенно одна посреди огромного озера, а рассказчик совершенно опустошен эмоционально, рассказывая эту историю, поэтому он уходит от своей жены. И затем, во тьме, когда луч света еле-еле пробивается сквозь толщи воды, олень помогает лисе выбраться из этого лабиринта воды. Происходит эмоциональный контраст. Я думаю, этот принцип работает на многих уровнях, но концовка должна доставить игроку эмоциональное удовлетворение.
Footprints (nay, pawprints) are finally working! It’s more complicated than it looks (esp. for a novice like me). #gamedev #madewithunity pic.twitter.com/ywuvAMjl4C
— David Wehle (@DavidWehle) 16 декабря 2016 г.
«Наконец-то в игре появились следы! Это гораздо сложнее, чем может показаться. В особенности, для такого новичка, как я», — написал Дэвид в своем твиттере.
Чему, как вам кажется, The First Tree может научить игроков?
Я надеюсь оспорить некоторые правила игр от третьего лица, показав, что собирание и коллекционирование предметов в игре может дать игроку по-настоящему важный опыт.
Также я хочу показать игрокам, что взрослеть и сталкиваться с трудностями — это нормально. Даже если они причиняют боль, то и в этом есть своя красота.
Я не хочу раскрывать все карты, но вас ожидает множество сюрпризов.
Что вы можете посоветовать начинающим гейм-дизайнерам?
Придумайте простейшую идею, которой вы готовы отдаться целиком и полностью, и сделайте ее еще проще. Задайтесь целью реализовать ее, вместо того, чтобы закинуть ее в самый дальний угол своего жесткого диска. Продемонстрируйте свою работу! Никогда не переставайте учиться и играйте в другие игры в поисках вдохновения…
Релиз игры запланирован на ПК в середине этого года. Также разработчик не отрицает, что позднее игра может появиться на консолях и macOS, приблизительная стоимость — $6.