Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом
Очень часто многие отказываются от покупки автомобиля с двойным окрасом. Конечно, иногда такой авто может выглядеть очень стильно и красиво, однако есть существенные причины отказаться от его покупки. Об этих причинах мы поговорим ниже.
Причины двойного окраса с завода
Не существует ГОСТов и других документов, которые бы как-то обозначали толщину слоя ЛКП. В результате совершенно любой завод-изготовитель транспортных средств вправе покрасит машину так, как он этого захочет. Хоть тройным окрасом!
Его задача в том, чтобы это никак не отразилось на результате. Одна и та же машины, произведенные в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски.
Технология постоянно претерпевает изменения. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не ликвидируют, а всего лишь покрасят повторно или частично, если дефект маленький.
Почему нужно отказаться от покупки авто с двойным окрасом
Итак, если это заводской окрас, то такое встречается нередко и в этом нет ничего сверхъестественного. Заводской слой краски может быть от 100 до 300 микрон.
В таком случае можно смело покупать авто. Однако следует учитывать, что бывает настройка оборудования на заводе, а также есть хоть и небольшой, но риск брака.
Так как кузов машины красят уже в собранном состоянии, с дверями, капотом, крышкой багажника, его будут перекрашивать полностью во второй раз.
Отличие дважды окрашенный машины от машины, которая была в ремонтном цеху автосервиса, это пропорционально увеличенный слой лакокрасочного покрытия(ЛКП) по всему кузову.
Но при продаже такой машины вы вряд ли об этом узнаете. Ведь браком это у производителей не считается. Это может быть и правда хорошая качественная заводская окраска, с ЛКП ничего не случится, однако в дальнейшем, не исключено, что появятся серьезные проблемы с ликвидностью, при продаже такой машины.
Кроме этого, важно знать, что, когда окрашивает какая-то деталь кузова машины вне завода этому предшествуют различные мероприятия. Что-то, где-то откручивают, разбирают, есть небольшие дефекты. Проще говоря, хорошо и супер качественно покрасить полностью кузов во второй раз и не в заводских условиях просто нереально.
Поэтому, чтобы избежать различных неприятностей рекомендуется отказаться от такого автомобиля. Как минимум, вам будет крайне непросто его продать, даже если покраска была на заводе.