10 частых способов обмана в автосервисе

Автосервис – коммерческая организация, главный смысл существования которой — извлечение прибыли. И для увеличения выручки с каждого клиента, сервисмены – самостоятельно или по наставлению руководства прибегают к следующим видам обмана:

Замена тормозных колодок и тормозных дисков значительно раньше, чем наступит регламентированное производителем минимально допустимое значение толщины. Технической опасности в дальнейшей эксплуатации автомобиля данный способ не несёт, колодки и диски рано или поздно всё равно приходится менять. Чтобы убедиться в правильности рекомендации сотрудника сервиса, нужно попросить предъявить рекомендации производителей по толщинам деталей и попросить замерить штангенциркулем в присутствии клиента.

Использование более дешёвого масла, чем указано в списке использованных материалов. Технически подлог заметить практически нереально. Во избежание подобной ситуации рекомендуется присутствовать в момент заливки масла, на канистрах должна быть этикетка с «правильным» маслом.

При замене масляного фильтра, клиенту вкладывается в упаковку для доказательства ранее демонтированный фильтр бывший в употреблении на другом автомобиле.

Вписывание работ, отследить выполнение которых возможно только при личном присутствии – проверка давления в шинах и их подкачка.

Замена лампочек, которые якобы не горели до момента обращения на сервис. Так как неработающие передние фары не заметить тяжело, то, как правило, часто перегораемыми оказываются фонари задних габаритов или подсветки номера. Некоторые современные автомобили, с функцией оперативной диагностики приборов освещения, не позволят осуществить такой подлог, но работники сервиса, выписывать фиктивную услугу на такой автомобиль не станут.

Обновление программного обеспечения, рекомендованное производителем. Так как обнаружить изменилось ли что-нибудь в поведении автомобиля будет практически нереально, то просьба предъявить рекомендации производителя, назвать версии предыдущего и настоящего ПО, может сэкономить средства.

Проведение диагностических работ без применения должного измерительного оборудования. Приложенные распечатки, далеко не всегда выполнены прибором, указанным в счете. Наиболее частым – диагностика работоспособности подвески – по факту выполнена покачиванием колес и элементов подвески, по платежному документу с применением средств аппаратного измерения.

Вписывание в список использованных материалов увеличенного количества вспомогательных аэрозольных расходников – очистителей тормозов, смазки дверных петель, смазочных средств. Можно запросить норматив расхода, утвержденный руководителем технического подразделения, и рекомендации производителей автомобиля, прямо указывающих на обязательное использование подобных вспомогательных средств при техническом обслуживании.

При смене резины в осенне-весенний пик сезона, шиномонтажники в уме считают хорошо, но всегда в большую сторону ошибаются. Пересчет по прейскуранту этой же мастерской и указание на расхождение, приводит к нужной коррекции и ссылку, что ошибся с размерностью колес.

Вписывание работ, которые не осуществлялись – например, демонтаж защиты моторного отсека – на некоторых автомобилях её просто не существует. Указание на данный факт, уменьшает итоговую сумму счета, в качестве причины вписывания не оказанной услуги следует ссылка на компьютер и установленное программное обеспечение.   Хитростей, недоговорок, приписок, подлогов в автосервисах существует множество. Большинство из них нацелены на увеличение средней суммы чека, и не ведут к технической неисправности автомобиля, но существуют и опасные подмены деталей, внутри крупных узлов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector