5 автомобильных мифов, в которые давно пора перестать верить

Недостоверная информация стремительно разлетается по интернету и трактуется, как истина. Чтобы не стать жертвой заблуждений, рекомендуется тщательно проверять данные.

Дорогому автомобилю – дорогое обслуживание

Кажется, что чем дороже авто, тем более затратным окажется его обслуживание. На деле водитель внедорожника может тратить меньше, чем владелец бюджетного седана.

Цена за сервис зависит от манеры езды и цели, для которой используется транспорт. Если человек предпочитает агрессивную езду, то быстрее расходуется бензин, стираются шины и изнашиваются детали. Любители скорости чаще попадают в ДТП, что приводит к дополнительным тратам.

Если автомобиль – рабочая лошадка, который постоянно загружен инструментами, нужными вещами и т.п., или используется в качестве такси, то и ремонт потребуется раньше. Любители езды по бездорожью в разы увеличивают вероятность сколов, царапин и поломок.

Одни водители производят ремонт у официального дилера, другие предпочитают «серые» автомастерские. В последних отданные водителем детали либо подменяются на плохие, либо из-за некачественной установки быстро приходят в негодность.
Важно: не все неофициальные мастерские – мошенники. Попадаются и добросовестные люди, но каждый раз поездка в «серую» автомастерскую – лотерея.

Покупка дополнительного оборудования – только у дилера

Менеджеры в автосалонах часто навязывают различное оборудование. При этом они делают упор на то, что приобретение деталей и установка в другом месте повлечет за собой отмену гарантии.

Создан миф этими менеджерами, т.к. за каждый проданный товар им начисляется премия.

Дополнительное оборудование разрешается устанавливать в любой автомастерской, у которой имеется сертификат РСТ. Гарантия будет недействительна в случае, если связь между поломкой автомобиля и дополнительным оборудованием будет точно установлена.

Расход топлива зависит от объема двигателя

Водители часто прибегают к простой логике: лучше купить двигатель меньшего объема, чтобы сэкономить на бензине. На практике это не всегда срабатывает.

Например, двигатель объемом 2 литра работает в более спокойном режиме, чем 1,5 литровый. Последний же будет тратить больше топлива, т.к. для разгона ему приходится работать на более высоких оборотах.

Утверждать, что расход топлива зависит только от объема двигателя, неверно. Действуют различные факторы:

  • качество дорожного покрытия;
  • исправность автомобиля;
  • диаметр колес;
  • стиль езды;
  • наличие или отсутствие турбины;
  • прошивка блока управления.

Помимо перечисленного, найдется еще немало нюансов, которые известны только проектировщикам автомобилей.

Полицейские авто быстрее гражданских

Кажется, что для поимки нарушителей нужен мощный автомобиль. Возможно, но на практике полицейский транспорт имеет стандартную комплектацию плюс необходимое оборудование (рация, проблесковый маячок и т.п.)

Шина взорвется от перегрева

Колесо накачивается примерно на 2,2 атмосферы, а выдерживает 30 атмосфер. Если случится погодная аномалия и температура за сутки изменится с -40 до +40, то давление повысится максимум на 1 атмосферу. Знание мифов позволяет трезво взглянуть на ситуацию и перестать бояться «страшилок» от дилеров или «знающих» водителей.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector