5 функций в современном авто, которые только раздражают водителя
Автомобили с каждым днём становятся умнее. Иногда автопроизводители находят решения проблем, которых вообще не существует, или придумывают ненужные способы «изобретения велосипеда».
Вот список функций и технологий в автомобиле, которые водители больше всего не любят.
Ужасное распознавание голоса
Из всех способов взаимодействия с цифровыми устройствами за последние пять лет, а их действительно много, распознавание голоса является одним из самых поразительных.
Мало того, что такие системы, как Яндекс Алиса и Google Ассистент, невероятно хороши, но они становятся лучше и лучше с каждым днём. Несмотря на всю эту мощность в динамике, подавляющее большинство автомобилей застряли с ужасными системами распознавания голоса.
Множество машин на дороге требуют, чтобы были сделаны паузы при произношении названий городов и улиц. Они должны быть произнесены в правильной последовательности, чтобы система вас поняла.
Управление жестами
Все знают, что убирать руки с руля во время вождения — плохая идея. Тем не менее, некоторые автопроизводители класса люкс добавляют элементы управления жестами в свои автомобили.
Почти все новые автомобили оснащены рулевым колесом для регулировки громкости мультимедиа, смены треков, ответа на телефонные звонки и так далее.
Все это может быть использовано только в случае, когда руки водителя находятся чётко по бокам руля. Но система управления жестами игнорирует боковые кнопки и вместо этого рекомендует размахивать руками перед информационным экраном автомобиля.
Важно! Эта функция не рекомендована в использовании, так как является небезопасной.
Сложные электронные переключатели
Электронные переключатели более компактны и освобождают ценную центральную консоль или приборную панель, которую можно использовать для других целей.
Но некоторые автопроизводители делают это гораздо более интуитивно и безопасно, чем другие. Переключения передач работают лучше всего, когда они ненавязчивы, и на них не нужно смотреть, чтобы расшифровать.
Виды электронных управлений АКПП:
- на панели (кнопочное, рычажное);
- на руле.
Управление фарами там, где «авто» не используется по умолчанию
Если у автомобиля есть автоматические фары, он должен по умолчанию использовать эту настройку. Рычаг, где «авто» является опцией, но не по умолчанию, только стремится сделать вождение более опасным для водителей и всех вокруг них.
Дневной свет становятся ярче, а с ещё большим количеством света в салоне, благодаря постоянно включённым экранам, становится всё труднее и труднее определить, когда фары действительно включены.
Обратите внимание! Вождение ночью без фар, даже если ДХО активированы, является крайне небезопасной практикой.
Управление информационно системой без сенсорного экрана
Сенсорные экраны становятся всё более распространёнными, но некоторые бренды настаивают на использовании джойстика или сенсорной панели со странной тактильной обратной связью. Это неудобно и отвлекает.
Это также кажется шагом в прошлое: включать кучу дополнительного физического оборудования в автомобиль, когда с точки зрения стоимости компонентов сенсорный экран наверняка будет дешевле и сделает интерьер более чистым.
В итоге с появлением всё большего удобства и технических возможностей в новых авто автопроизводители постоянно находят способы облегчить жизни людей, но это не всегда происходит удачно.