5 причин отправиться на полировку кузова автомобиля

Каждый автомобилист желает, что бы его железный конь выглядел всегда как новый, а лакокрасочное покрытие сверкало на солнце как зеркало. Но время и погодные условия вносят свои коррективы, делая автомобиль менее привлекательным.

Но ситуация поправима. А поможет в этом полировка кузова автомобиля.

Давайте разберемся, для чего она нужна, какие виды обработок бывают и когда стоит проводить данную процедуру.

 Существует три вида полирования.

  • Мягкая или сохраняющая.
  • Абразивная она же восстанавливающая.
  • Зеркальная.

При мягкой обработке автомобиль тщательно моется и на него наносится слой специального средства. После такой операции машина снова заблестит, но от царапин это не спасёт.

Делать её следует для защиты лпх от воздействия внешних факторов, таких как дождь, снег и различных химических реагентов, применяемых коммунальщиками.

Так же она спасает от выгорания на солнце и защищает от грязи. К тому же данная процедура поможет в дальнейшем сэкономить деньги на мойке машины.

Абразивная полировка это уже более сложный процесс, требующий специального инструмента и профессиональных навыков. Автомобиль сначала шлифуется наждачной бумагой с применением воды. При этом затираются все мелкие царапины и не глубокие сколы. После чего с помощью специальной пасты и шлиф машинки поверхность полируется до блеска.

Машина, пройдя такую обработку, будет выглядеть как новая. Но всё же если царапины были глубокими, то они, скорее всего ни куда не уйдут. В данной ситуации поможет только покраска повреждённого элемента.

Обратите внимание. Слой лакокрасочного покрытия у автомобиля очень тонкий, а после каждой полировки он становится ещё тоньше. Поэтому часто увлекаться данной процедурой не стоит.

Самая качественная и соответственно самая сложная это зеркальная полировка. После неё на поверхности авто не останется ни царапин ни шагрени. Ввиду того что после данной обработки снимается очень толстый слой краски, делать её следует либо на свежевыкрашенной машине, либо ещё ни разу не шлифованной.

Технология напоминает обычную абразивную полировку, но выполняется более тщательно. Что позволяет получить наилучший результат.

Важно отметить. После абразивной или зеркальной обработки поверхности следует произвести сохраняющую полировку кузова. Что бы закрепить полученный результат и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что отправляться на полировку кузова автомобиля следует, если вы хотите.

  1. Обновить своего железного коня.
  2. Защитить от воздействия внешних факторов.
  3. Сэкономить на дальнейшей мойке.
  4. Убрать мелкие повреждения, такие как царапины, сколы, притёртости.
  5. После ремонта и окраски отдельных элементов кузова машины.

Так же не стоит забывать, что слишком часто делать данную операцию не рекомендуется. Так как это приводит к истиранию лака, что в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту авто с полным его перекрашиванием.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector