5 Причин, по которым антикор нужен даже новому автомобилю

„Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина.“           Жан Анри Фабр

Что такое антикор?

Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.

С каждым годом на дорогах можно увидеть всё меньше ржавых автомобилей. Почему это так? Прогресс не стоит на месте автопроизводители постоянно пытаются усовершенствовать свои аппараты, и они нашли метод борьбы с коррозией и ржавчиной – это оцинковка кузова. Но насколько хорошо и насколько долго будет защищен ваш  железный друг? Ответить на этот вопрос сложно, но однозначно можно сказать, что ничего вечного нет и рано или поздно автомобиль подвергнется воздействию таких факторов как: плохое качество метала, климатические условия, качество дорог и т.д.

Производители дают гарантию на коррозию кузова, но у каждого производителя это разный срок, как правило, это 2-3 года и распространяется в основном на те элементы кузова, которые покрыты краской. Что бы узнать на какие элементы распространяется антикоррозийная гарантия, посмотрите их в условиях гарантийного договора.

Как долго держится антикоррозийное покрытие и причины, по которым нужно эго делать?

 Как правило, антикор держится до 3 лет, но опять же всё зависит от качества нанесения и материалов которые были нанесены, а тоже не стоит забывать о подготовке к нанесению. Делать антикор вашего транспортного средства можно неограниченное количество раз, чем чаще, тем лучше. Можно выделить 5 основных причин делать антикор:

  • чувство собственной безопасности;
  • сбережение красоты авто;
  • экономия средств, если не собираетесь постоянно менять ваше средство передвижения;
  • нужный уход для авто.

Если соблюдать эти основные правила, ваш транспорт будет ухоженный и исправный.

Нужен ли антикор новому авто?

 Безусловно, даже если ваш железный конь дорогой, никто кроме производителя не может давать гарантию и не факт что будет именно так как вам говорят, потому купив новое железо не стоит расслабляться, лучше сделать обработку и не переживать по поводу коррозии. Таким образом, можно сделать вывод, что заводская обработка не сможет защитить вашего четырёх колёсного друга от ржавчины, а только продлит строк его службы.

Итог: Каждый должен сам выбирать стоит ли ему делать обработку кузова. Множество мнений приходит к тому, что это нужная вещь. Особенно стоит обратить на те делали, которые чаще всего подвергаются повреждениям, что может стать причиной появления первых ржавчин на кузове и их распространения из-за повреждения оцинковки.  Рекомендуется тщательно пройтись по заводским швам. Не нужно забывать и по монтажным отверстиям, а так же об осторожности и безопасности при дополнительных тюнинг роботах и при повреждениях любо чего всегда устранять повреждение.  Следите за своим автомобилем, и у вас с ним не будет проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector