5 причин почему автомобиль может не завестись после мойки
Для многих водителей важно не только поддерживать автомобиль на ходу, но держать его в чистоте. Это касается не только кузова и салона, но и его внутреннстей. Именно эта процедура очень часто приводит к тому, что машина не сдвигается с места.
Здесь речь идет только о мойке двигателя. Его можно помыть несколькими способами, но каждый из них имеет риск того, что машина не заведется. Как показывает практика, такие ситуации — не редкость.
Основные причины
Стартер может крутиться, но при этом машина не пытается сдвинуться хоть на 1 метр. Бывает такое, что машина запускает, и может начать медленно двигаться, но после этого двигатель прекращает работу. Существует несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть после мойки.
Мойка проводилась с нарушением определенных правил. Это могут быть серьёзные или мелкие нарушения, что абсолютно неважно при работе с двигателем. Работники могли просто проигнорировать этот момент, чтобы выполнить работу побыстрее, либо же вовсе не знать об этом.
Основные причины:
- Попадение влаги в подкапотное пространство, а именно в ниши и углубления. Это необходимо проверить, и желательно обращать внимания на труднодоступные места.
- Попадание жидкости внутрь деталей. В процессе езды это могло привести к замыканию, после которого двигатель вышел из строя.
- Скопилось влага под крышкой трамблера(есть не на всех автомобилях).
- Из-за влаги, на клеммах АКБ образовался серый налет, который снижает плотность контакта между батареей и клеммами. В этом случае двигатель будет заводиться, но лишь на пару секунд.
- Залиты свечи зажигания. Также может быть проблемой, так как влажные свечи не будут давать искру, нужную для воспламенения горючего, а значит, машина не заведется.
Важно! После мойки двигателя не нужно сразу же двигатель. Желательно проверить каждый его участок и высушить, если осталась влага. Лучше потратить 1-2 часа времени на просушку подкапотных деталей, чем потратить лишние деньги и намного больше времени в дальнейшем.
Что делать?
Если влага попала внутрь деталей, то здесь даже полная просушка не даст никакого результата. Во время запуска ДВС, детали, в которые попала жидкость, перегрелись и вышли из строя. Единственный выход в данной ситуации — замена сломанных комплектующих.
Если причиной стал серый налет на клеммах АКБ, то нужно отсоединить их от батареи. После этого нужно очистить промежуточное пространство от налета, что можно сделать при помощи обычной воды. Некоторые люди выбирают щетки и наждачку, но зачем? Можно просто налить немного воды, подождать пока налет растворится, просушить, и заводить машину — времени уйдет намного меньше.
В случае, когда влага попала в подкапотное пространство, но при этом не задела важные части двигателя — автомобиль нужно просушить. Этого хватит для того, чтобы ДВС завелся. Всех этих проблем можно было бы избежать, если бы сотрудники автомойки выполняли свою работу более внимательно и аккуратно, следуя всем правилам. Да, двигатель нужно мыть, но можно сделать это обычным Керхером. Такой вариант намного лучше, чем струя воды под сильным давлением.