5 причин почему в машине скапливается вода после дождя

Всем знакома ситуация, когда после дождя в салон автомобиля попадает вода. Что доставляет массу неудобств и водителю, и впереди сидящему пассажиру. 
Выход есть только один – наложить на лобовые фильтры Рубрикаторы, например, ФФ1 (Р) или другие в зависимости от типа модели автомобиля. 

Капля к капле, а глядишь и литр
Во время дождя особенно при долгой езде вода быстро затекает за стекло. Так как сборка стекол по частям к основному лобовому креплению, то вода протекает в салон машины. И затем выливается на передний коврик.

Если пассажир сидит рядом, то его тоже обольет водой от дождя. Под дождем вода заливается в салон по каплям, больше литра. Чтобы устранить такую проблему нужно искать дыру в пролетах у стекол. 
Как правило, суть проблемы – отходит пластмассовая панель. Ее нужно аккуратно раскурочить, а затем все заново собрать и герметично скрепить.

Корень зла или пять причин расстройства
Установка экологического фильтра способна устранить регулярную течь в дождливую погоду. А салон транспортного средства будет всегда сухой и в порядке.

Если денег на установку не хватает, то стоит менять на менее дорогой вариант фильтра. Главное чтобы между лобовым стеклом и накладкой была установлена пластмасса, способная преградить путь воды в машину.

Важно помнить: Насколько бы идеально не были вставлены фильтры и установлена все конструкция, заводской брак не исключается.

Главные причины беспокойства:

  1. Необходимость перепроверки дилеров продаж. А именно тот фильтр, который вам продают. Он может быть уже поломан или некачественно сделан изначально. 
    Желательно получить гарантию на несколько лет. Всегда берите чек на купленный товар. Хотя он выдается через СТОне всегда.
  2. Проверка качества сделанной работы и установки оборудования сервисом технического обслуживания. 
    В случае визуального или физического выявления недочетов необходимо повторно обратиться к ним же за переделкой уже сделанной работы. Либо просто забрать ранее оплаченные деньги.
  3. Вода может капать в салон с отводящих шлангов радиатора кондиционера. Либо с других конденсирующих дренажных трубок. Что чисто технически не имеет отношения к устанавливаемым экологическим фильтрам.
  4. Некоторые центры технического сервиса в качестве фильтра используют самоклеящийся шнурок. Который вклеивается в стекла и является уплотнителем. 
    Однако из-за непрочности после его непродолжительного применения вода снова изнутри будет капать на пол.
  5. Работники автомоек стремятся качественно и быстро выполнить свою работу. При этом, не зная забывают что не нужно так сильно заливать стекла машины.

После того как автовладелец уезжает на своей чистой машине, по дороге со всех сторон,в том числе и с потолка, если крыша не герметичная, может закапать вода. Но не дождевая, а уже техническая.

Вывод: Какого бы вида не была коробка передач, главное чтобы туда не попала вода. Будь то конденсат или естественное протекание.Вода полностью деформирует любые механические материалы.  Заменить общие укрепительные части проблематично, так как может появиться необходимость и в замене соединительных других частей.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector