5 признаков того, что вас разводят в автосервисе

Обман в автосервисе не редкость. Как официальные дилеры, так и гаражные мастерские могут обмануть клиента. Есть 5 явных признаков, что клиента пытаются развести.

Правка дисков

Водителям нередко приходится обращаться за услугой балансировки колес. Если машина бывает на бездорожье, то проходить процедуру приходится еще чаще.

Помимо балансировки, механик может предложить поправить диск. При этом явного дефекта нет, но клиента начнут уверять, что имеются какие-либо огрехи.

Проверить, прав ли мастер, просто: нужно попросить его покрутить колесо и обратить внимание, есть ли повреждения. Если визуально ничего не видно, то стоит отказаться от услуги.

Повреждение сайлентблоков

Испорченные стойки стабилизатора заявляют о себе с помощью стука, нехарактерного для автомобиля. Покупка и установка деталей стоит недорого, что не прибавляет радости механику.

С помощью горелки могут намеренно прожечь резиновые части сайлентблока. Клиенту придется менять рычаг подвески – сумма работы повысится втрое.

Во избежание обмана нужно:

  • проверить состояние подвески;
  • четко обговорить имеющиеся проблемы с мастером;
  • вписать список работ в договор.

Чтобы избавиться от сомнений полностью, можно присутствовать при ремонте.

Автогул

Люди, не разбирающие в автомобиле или недавно его купившие, услышав странный гул обращаются в автосервис.

Причиной обычно становится неисправный подшипник колесной ступицы. Однако, незнание клиента – заработок для механика.

Человека могут убедить, что у него проблемы с коробкой передач. Требуется дорогостоящая замена. Делать нечего – водитель соглашается на ремонт. Ирония в том, что механик просто поменяет ступицу и получит за это в несколько раз больше положенного.

Ремень ГРМ и сопутствующие детали

Каждые 50-80 тыс. километров пробега следует менять ремень ГРМ, а также натяжной ролик.

Представитель сервиса «случайно» забудет сменить ролик. Мало того, что часть денег будет затрачена зря, так еще и ремень ГРМ порвется, что может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Проверить вину или доказать ее почти невозможно. Поэтому лучше предпочесть официальные СТО, а не гаражные мастерские.

Обман с деталями

Когда человек отдает свои детали в ремонт, есть вероятность никогда не воспользоваться ими. Механики могут поставить вместо дорогих и качественных запчастей клиента дешевые аналоги.

Есть еще более наглый способ – немного подновить старую деталь клиента, а новую забрать себе.

Важно: в любом случае, это мошенничество. Если деталь устанавливается так, что ее можно увидеть и при этом не разбирать другие агрегаты, есть варианты отметить свою вещь.

Первый вариант – лак для ногтей. Нужно оставить маленькую пометку на детали, а после проверить, стоит ли она на замене.

Другой – отметить краской, которую видно при ультрафиолетовом свете. Способ более дорогой, но надежный. Увидев лак, механик может оставить такой же знак на подмененной детали – есть и такие ловкачи. Краска же невидима, пока не посветить ультрафиолетом. Итак, справиться с обманом в автосервисе реально. Нужно быть начеку и проявить немного бдительности.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector