5 способов заработать на своем авто с помощью чужой рекламы
Для большинства владельцев автомобилей есть возможность иметь пассивный заработок с помощью рекламы. Размещение рекламы может быть не плохим источником дохода, к тому же на сегодняшний день такой способом набирает популярность как для рекламодателей, так и для водителей.
Такой вариант выгоден обеим сторонам, ведь у водителя появляется возможность подработки, а рекламодатель повысит эффективность рекламы товара.
Варианты оклейки транспортного средства
Есть две разновидности рекламной информации, которая располагается на корпусе авто:
- Аппликация. Используется виниловая плёнка, которая бывает разнообразных оттенков. Считается самым оптимальным вариантом покрытия не сложных изображений.
- Широкоформатная печать. Реклама этого вида намного сложнее, так как изображение товара полноцветное. Такой способ применяется, если для рекламодателя важным моментом является соблюдение всех оттенков на логотипе компании. В этом варианте виниловая пленка не подходит, так как она может искажать оттенки.
- Использование материалов из лака и красок. Подходит для металлического покрытия. Данные способ используется редко, из-за сложности работ.
- С использованием пленки. Данный вариант используется для грузовых, легковых машин, в которых имеется металлическая конструкция корпуса.
- Реклама на тенте. Этот вид используется, есть необходимо разместить информацию на тентованнном транспортном средстве, например, газель или фура. Создается новый тент с информацией и прикрепляется на покрытие, с помощью приварки.
Сколько можно заработать
Многое зависит от марки машины и города, например, в крупном городе с большой численностью людей стоимость рекламы будет выше. Если водитель имеет престижную марку машины и хороший тюнинг, которые привлекает внимание, то размещение информации на таком авто будет стоить дороже. Габаритный транспорт принесет больше дохода, чем легковая машина.
Если говорить о конкретном доходе от такого вида заработка, то она колеблется от 1 – 15 тыс. рублей каждый месяц. Учитываются и вышеописанные факторы. Кроме того, в этом варианте есть и свои минусы:
- необходимо часто следить за техническим состоянием машины;
- транспортное средство должно почти всегда находиться в движении, нельзя оставлять машину на весь день без движения;
- нужно периодически посещать агентство, и отдавать отчеты.
Из плюсов можно выделить:
- наклейки на корпусе могут защищать поверхность от атмосферного воздействия.
- мыть машину намного проще.
- из-за наличия рекламы авто отталкивает воров, поэтому это можно считать противоугонным способом.
Важно! Рекламу можно найти в интернете, зарегистрировавшись на портале компании, которая осуществляет наклейку информации. После регистрации на сайте данные транспорта вносятся в базу и подбираются подходящие варианты рекламы.
Реклама на стекло может размещаться практически на любой автомобиль, конечно он должен иметь ухоженный вид и быть чистым. На сегодняшний день существует не мало организаций, которые осуществляют наклейку своей рекламы.