Журнал «Мурзилка» стал лауреатом премии «Креативные индустрии 2024»
В Торгово-промышленной палате РФ 16 февраля наградили триумфаторов Национальной бизнес премии «Креативные индустрии 2024». Наиболее актуальные и интересные кейсы финалистов организаторы представили в рамках деловой части форума «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического развития».
В номинации «Легенда года» победу одержал журнал «Мурзилка». В текущем году журнал отмечает столетний юбилей. По мнению главреда журнала Ирины Антоновой, на церемонии награждения присутствовало множество людей, выросших вместе с «Мурзилкой», и все они стали успешными, креативными и умными.
За вклад в поддержку и объединение участников печатной индустрии награды удостоился Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП).
В номинации «Музыкальный проект года» эксперты назвали лучшим Владимира Котова. Он убежден, что Россия станет законодателем трендов в музыкальной индустрии. Котов не сомневается в развитии креативных индустрий, которые в свою очередь будут способствовать развитию российского производителя.
Награждение прошло в Конгресс-центре в рамках делового форума.
Финалистами Премии также стали:
Екатерина Рождественская, номинация: «Инноватор года в области психологического образования» за создание нового направления психологического образования «Inner Self Pedagogy» для развития адаптивного интеллекта. Наталья Полуэктова, номинация: «PR Лидер года цифровой трансформации в сфере медицинского маркетинга» за вклад в развитие медицинского маркетинга на международном уровне. Василий Гамов, номинация: «Диджитал-маркетолог года» за разработку уникальной рекламной платформы самообслуживания на основе искусственного интеллекта. Бренд FEMINELLI, номинация: «Fashion-бренд года» за выдающиеся достижения в области моды и представления женственности и многие другие.