Kolmar Korea стремится захватить мировой рынок средств по уходу за кожей с помощью «уникальных корейских» очищающих средств и масок для лица 

28 июня 2025, 5:55

Kolmar Korea, ведущий мировой производитель авторской косметики (ODM), расширяет свою международную стратегию по уходу за кожей с помощью продуктов K-beauty, которые выделяют «уникально корейские» натуральные ингредиенты.  

Мировой рынок очищающих средств и масок для лица в последнее время быстро растет, отчасти благодаря платформам коротких видео, таким как TikTok. Примечательно, что «корейская процедура по уходу за кожей» стала ключевым словом в мире красоты, что вызвало интерес потребителей к выходу за рамки ухода при загаре к чистящим и маскирующим средствам.

В ответ Kolmar Korea ускоряет свой глобальный выход, сотрудничая с партнерами бренда в разработке продуктов по уходу за кожей с использованием натуральных корейских ингредиентов. Ярким примером является очищающая пена Mung Bean pH-Balanced Cleansing Foam, разработанная совместно с брендом по уходу за кожей Beplain. Этот продукт переосмысливает бобы мунг, используемые в Корее в качестве натурального очищающего средства более 1000 лет, с формулой с низким уровнем раздражения и мощным очищающим эффектом. С более чем 10 миллионами проданных единиц он был хорошо принят на рынках, включая США, Францию, Китай и Вьетнам, завоевав международную популярность благодаря органическому ажиотажу в социальных сетях.

Kolmar также продвигает разработку натуральных грязевых масок для лица. Маска Relief Mud Mask, созданная в партнерстве с брендом натуральной грязевой косметики BRMUD, содержит более 30% грязи Boryeong, полученной из одной из пяти крупнейших в мире приливных отмелей в Корее. В ней используются ультрадисперсные частицы порошка — 1/40 размера пшеничной муки — для мягкого, но эффективного поглощения загрязнений. Прозванный «грязевой маской Cardi B» после того, как американская певица похвалила его в TikTok, продукт теперь продается в 11 странах, в том числе в магазинах Costco в США.

Недавно компания научно подтвердила омолаживающие эффекты Spiraea Salicifolia, опубликовав результаты в международном научном журнале и обеспечив включение ингредиента в Международный словарь косметических ингредиентов (ICID). В прошлом году компания определила преимущества экстракта бобовых Sophora flavescens для предотвращения выпадения волос и представила исследование на международной научной конференции, получив широкое внимание. Kolmar также коммерциализирует ароматы местных корейских растений, таких как нарцисс саронский и лотос, чтобы повысить сенсорную ценность традиционных корейских растительных продуктов.