5 брендов с Московской недели моды, которые создали новые стандарты
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Lesia Lisun
Артизанальный бренд из Москвы Lesia Lisun представил новую коллекцию «Гедонизм», в которой сложные оттенки гедонистического образа жизни наполнены энергией самого автора. Выверенные и гармоничные силуэты в сочетании с нестандартным кроем приковывали внимание. Детали в виде отлитых вручную оловянных пуговиц до исключительно натуральных полотен, фактура которых совершенствуется посредством ручного окрашивания и стирки, смотрелись необычно и эффектно. Эстетика и стиль бренда, которая выстраивается на деконструктивном авангарде прослеживалась в каждом образе. Особого внимание заслужили полупрозрачные костюмы и платья, сумка-рукав, выглядящая словно половина пиджака и деконструкция в основном аккорде линейки.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Z8gO541hrhoD4Q
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
Za_Za
Петербургский бренд Za_Za известен своей любовью к экспериментам цвета и формы. Из сезона в сезон идейный вдохновитель и дизайнер бренда, Александра Корякина, делает упор на смелость в дизайне и тщательность в крое. Отличительными элементами коллекции стало использованием деконструктивизма и многослойности. А аппликации в виде цветов и растений намекают на то, что в каждом из нас сокрыт прекрасный и дивный мир.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/9WdzQTsex_SbEQ
Детский коллективный показ
La Petite Lucie, Nastas’ya, Alin Bambini/Alis Muse, Alena Polekhina, Elena Melyakina
Коллективный показ детской одежды начался с сочетания нежных многоярусных юбок с денимом, а продолжился образами, навеянными морской темой, с сетями и большой игрушечной рыбой под мышкой у модели, а также костюмами с французской эстетикой, выполненными в теплых тканях и дополненных французским беретом.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/b5EcOH2kpJOfHw
Территория моды Самара
Проект «Территория моды» продемонстрировал творческий и промышленный потенциал Поволжья. Коллективный показ объединил дипломные работы выпускников двух дизайнерских вузов и коллекции двух брендов. Коллекция «Welcome to Baikal» выпускницы Высшей школы дизайна и искусства Поволжского государственного университета сервиса Владиславы Энс вдохновлена культурой Байкала и традиционным костюмом Бурятии. Связь традиций и современности подчеркивают жаккардовые ткани с буддийскими мотивами и богатство фактур. Коллекция Алины Семакиной «Локура» создавалась под влиянием Dries Van Noten. Контрастная палитра, вышивка, аппликации и роспись по ткани превращают каждую модель в арт-объект. Алиса Петрова, выпускница Самарского государственного технического университета, черпала вдохновение в формах и фактурах растительного мира. Коллекция Mycelium напоминает и о богатстве и разнообразии природы, и о ее хрупкости. Ольга Пронина, создатель бренда Levsha, увидела идеальный образ в советской «неваляшке», которая всегда, как ее ни толкни, возвращается в исходное положение. Неваляшка стала прототипом для коллекции «Код красный». Надувные рукава, зауженные талии, куполообразные юбки – все это отсылки к форме игрушки. Бренд dEbosh store – upcycling, созданный дуэтом стилистов Викторией Глуховой и Ириной Левитан, поклонников деконструктивизма, представил контрастную по настроению коллекцию, смелую, порой дерзкую, состоящую в основном из пиджаков-трансформеров и жилетов.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/34XqS6SjDIeWIA
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.