Что лучше приобрести: контрактный автодвигатель или новый
Когда пользователь принимает решение сделать капительный ремонт двигателя, становится вопрос о его стоимости. Стоимость ремонта мотора стартует от 100 тысяч рублей.
Тогда многие владельцы машин думают купить новый мотор или контрактный. О том, что лучше: контрактный автодвигатель или новый, далее.
Для чего нужен контрактный мотор?
Стоимость нового двигателя для зарубежной машины сравнима со стоимостью ремонта. При желании сэкономить, владельцы машин начинают покупать моторы контрактного или бывшего в употреблении типа.
Чем они отличаются от обычных двигателей? Они поставляются из-за границы. К примеру, при разборке автомобиля на запчасти, агрегаты остаются в целости.
Тогда инженеры продают двигатель с малым пробегом и хорошим техническим состоянием.
Но, многие автовладельцы не спешат обращаться за контрактными двигателями. Даже самый честный продавец не сможет дать 100% гарантий качества силового двигателя. Тогда можно приобрести двигатель из-за его низкой цены.
Разборку мотора для оценки степени изношенности деталей никто не будет делать. Это дорогая и сложная задача. Прощу сказать покупателю, что пробег небольшой, не предъявив доказательств.
Сегодня много продавцов, которые даже демонстрируют запись с пуском, роботом мотора. Таким людям доверять можно. Пускай это не реальная диагностика, зато получить понимание о том, в каком состоянии силовой агрегат можно.
В чем плюс контрактного двигателя?
Несомненный плюс контрактного двигателя состоит в том, что он привозится из-за границы. Большинство машин, из которых они были сняты, работали при теплых температурах. Поэтому мотор, привезенный из европейской страны или Японии будет иметь лучшее состояние, чем отечественный.
Поставить контрактный мотор также стоит, если он изначально имел большой ресурс. Логика в том, что двигатель, рассчитанный на 200 000 километров, в 90% случаев уже выработал большую часть ресурса.
Покупать мотор на 70 000 километров не имеет смысла. Европейские агрегаты служат до 500 000 километров.
Купить контрактный двигатель также стоит тому, кто занимается автотюнингом и является профессиональным автоспортсменом.
Если не смотреть на согласования о переоборудовании машины для смены двигателя, контрактная модель позволяет спортсменам увеличить ресурс машины.
Кроме того, сделать оценку ресурса двигателя несложно. Достаточно воспользоваться помощью опытного мастера, убрать поддон масла и посмотреть, в каком состоянии находятся вкладыши.
Идеально убрать головку и посмотреть, как выглядят стенки цилиндров. Это недорогая процедура, по сравнению с ремонтом двигателя.
В результате, новый двигатель, безусловно, лучше. Но, когда необходимо сэкономить на ремонте, можно воспользоваться контрактной моделью. Однако покупать ее нужно осторожно, поскольку есть риск покупки кота в мешке, последующей потери денег и более сложном ремонте машины.