Тонируем лобовое стекло, чтобы избежать штрафа
Довольно удобным вариантом является тонировка лобового стекла. Есть возможность практически полностью отгородиться от внешнего мира, но при этом иметь возможность наблюдать за происходящим на дороге.
Для того чтобы сделать качественную тонировку, следует обратиться в автоателье, тем не менее, нужно также учитывать различные ограничения, которые устанавливаются действующим законодательством.
Размеры штрафа
В действительности размер штрафа непрестанно варьируется, но остается теперь на вполне нормальном уровне и многие даже не замечают такие ограничения.
В частности сейчас за тонированное лобовое стекло назначен штраф в 500 рублей, но, учитывая возможность оплаты со скидкой в льготный период, есть возможность платить только 250 рублей за тонированное лобовое стекло.
Для многих такой вариант кажется идеальным и предоставляет возможность спокойно ездить с тонированным лобовым стеклом, хотя этот вариант является не особенно популярным.
Обратите внимание. Хотя периодически штраф предполагают повысить, за тонированные лобовые стекла сейчас не штрафуют снятием номеров и другими серьезными взысканиями.
Если говорить о допустимых вариантах тонирования, то сейчас разрешенным является:
- боковые задние стекла;
- полностью заднее стекло;
- полоска не более 140 мм. сверху лобового стекла;
- боковые передние стекла с коэффициентом светопропускаемости не более 70%.
Соответственно, вполне возможно использовать тонировку для лобового стекла в виде небольшой полоски. Также есть вариант и полностью тонировать, но для этого придется платить штраф.
Целесообразность полной тонировки
Во многом полная тонировка не является проблемой, если вы можете регулярно платить относительно небольшие штрафы. Тем более, согласно действующей норме, измерять светопропускаемость могут только на стационарном посту, что говорит также о возможности вообще периодически избегать штрафов.
С другой стороны штрафы за тонировку регулярно предполагают повысить и на самом деле такая перспектива вполне реальна. Поэтому возможно придется снова делать стекла прозрачными, что может потребовать дополнительных вливаний из бюджета. Соответственно, здесь каждый выбирает для себя сам оптимальный вариант.
Дополнительные трудности
В завершение следует сказать о том, что могут возникать и дополнительные трудности, которые представляют собой подозрения со стороны инспекторов ДПС.
Все-таки переднюю тонировку используют редко и отсюда такие автомобили явно выделяются из числа остальных, что приводит в повышенному вниманию инспекторов.
Вполне возможно вы не будете являться нарушителем и даже сможете избегнуть штрафов, но вот дополнительные временные затраты в таком варианте практически гарантированы.
Выбирать вам, как поступать в такой ситуации. Для того чтобы полностью избегнуть штрафа, следует ориентироваться на 140 мм полоску в верхней части и соответствующий коэффициент светопропускаемости. При соблюдении таких норм, какие-либо трудности полностью отсутствуют.