В каких ситуациях механический ручник лучше электронного
Электронный ручник пришел на замену механическому. Из – за в машинах стало еще больше функциональности и в работе стали проще.
Но и у электронного ручника есть свои минусы, и даже можно сказать, что они очень чувствуется хорошо при использовании электронного ручника.
Техническое название «Электронный стояночный тормоз» ЕРВ, в нем вместо рычага который находиться рядом с водительским сиденьем есть кнопка, которая при нажатии приводит в действие сложный тормозной механизм.
Плюсы электронного ручника:
- Убирая ручник механический, соответственно и убирается длинный рычаг. Кнопка в данном случае удобна тем, что остается много места для всяких мелочей.
- Салон машины смотрится уже красивее и более современный.
- Когда происходит аварийная ситуация, можно быстрее сориентироваться, так при торможении всего лишь надо нажать на кнопку.
- Можно удерживать машину на высоте автоматически.
Стоит рассмотреть два последних плюса, более углубленно. Почему именно последние два, так как первые два расшифровка их лежит на ладони и сразу понятно, что и как.
Стоит отметить, что электронный ручник может быть не всегда безопаснее механического. Для начала поймем все технические характеристики, а потом уже и поймем, почему он является не безопасным.
Две широко используемые системы
Первая система, разберем электромеханический ручник, он немного схож с механическим ручником, у которого тоже есть механизм для тормозов задней оси машины.
Но торможение произвести можно, путем потягивания троса. При потягивании троса, он начинает зажимать колодки тормоза на заднем колесе.
Различие этих систем в том, что у одной стоит кнопка, у другой системы рычаг. Механизм работы обоих систем одинаковый. В основном система распространена среди Французских и Японских производителей.
Вторая система, механическая система стояночного тормоза. У которой имеется крошечный двигатель и тормозные суппорты. Производители Немецкие и Американские. В основном пользуется этой системой.
Когда безопасно, а когда нет?
Электронная система работает на все 4 колеса, в случае, когда происходит небезопасная ситуация, да еще автомобиль мчится на высокой скорости. То этот ручник работает не так как простой механический, из – за того, гидравлика мощность торможения намного выше.
Важно: не смотря на минусы электронного ручника, лучше ставить его так как он более безопасный и на самом деле более удобный.
Но в случае поломки электронный ручник дороже починить, чем механический. Никто не говорит, что это плохо, но сам факт, что, имея такую мощную кнопочку, будьте готовы к тому чтобы тратить немного больше денег.
Бывает ситуации, когда электронный ручник лучше и быстрее реагирует, и он очень удобен в использовании. Также учитывая минусы, отказаться от ручника электрического, становится все сложнее.
Так как больше машин стали выпускать с таким ручником. Из – за этого прежде чем решить, необходимо что лучше, платить больше и ездить с комфортом, или платить меньше и пользоваться обычным ручником.