5 действенных советов на случай если никак не продается машина
Не каждый из нас является профессиональным продавцом или маркетологом. Однако, потребность продать что — то рано или поздно возникает почти у всех. Это могут быть детские вещи, услуги ремонта или старый ноутбук. А в данной статье будут перечислены 4 эффективных способа продать машину. Перечисленные ниже способы составлены рекламщиком со стажем более 3-х лет, и основаны на психологии и особенностях работы нашего мозга.
Повысьте цену
Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии или был только недавно куплен, попробуйте продать его по цене немного выше рыночной. Зайдите на сайты, где планируете размещать объявления и поставьте цену, которая хотя бы на 5-10% будет выше самого дорогого предложения.
Зачем?
Здесь работают сразу две причины:
- На сайтах объявлений, при сортировке по цене, ваше предложение будет стоять первым, значит его увидит гораздо больше людей;
- Некоторым нужно качество. Покупая на вторичном рынке, они хотят повысить класс машины (скажем, купить иномарку вместо Жигулей). Повышая цену, вы вкладываете в их головы мысль “дорого = качественно”.
Расскажите историю
История — это то что выделит ваше предложение среди десятков других безликих объявлений. Поведайте людям о том, как долго не могли позволить себе эту машину, как были рады, когда наконец купили. Опишите место, куда поехали на ней в первый раз и почему решили продать. Всё это кажется мелочами, однако “очеловечит” объявление.
Важно! Данный метод не является основополагающим, убедитесь, что помимо хорошей истории у вас есть и хорошее предложение по соотношению цена/качество.
Создайте срочность
Хорошо работает, если вам не нужно заработать сверхприбыль, и вы можете сделать скидку. Напишите, что продаёте машину только в течении месяца. Это заставит покупателя принять решение здесь и сейчас.
Важно! Объясните причину срочности, иначе создадутся подозрения какого — то мошенничества. Объяснения могут быть любыми: “деньги нужны на учёбу ребёнку”, “потом уезжаю в командировку” или даже “иначе мой кот будет недоволен”. Главное, чтобы покупатель понимал, откуда такая срочность.
Найдите авторитетное мнение
У каждого бренда есть амбассадор — человек, который является рекламным лицом компании. Узнайте кто амбассадор фирмы-производителя вашего автомобиля и добавьте его имя в объявление. К примеру, для S класса KIA это журналист Леонид Парфёнов. Текст объявления может выглядеть так: “Хотите ездить на автомобиле, который выбирает популярный журналист Леонид Парфёнов для съёмок шоу Парфенон?…”
(Найти амбассадоров вашего бренда машины можно найти в интернете)
Зачем?
- Люди доверяют другим людям больше, чем брендам. А известным людям доверяют вдвойне.
- Известный человек имеет больше возможностей. Если он выбирает данный автомобиль, значит есть какие либо причины.
Назначьте всех покупателей на одно время
Здесь сработают сразу два ментальных триггера: срочность и массовость. Если сразу несколько людей выбрали один автомобиль, значит он хороший. А если он хороший, то кто — то из этих людей может его купить, а значит решение нужно принять здесь и сейчас. Покажите машину, ответьте на все вопросы, а потом по очереди отводите покупателей в сторону, чтобы обсудить, понравилась им машина. Для честности можно делать это в том же порядке, в котором они вам звонили. Один из очереди точно сорвётся и будет готов купить здесь и сейчас.
(Совет взят у опытного дилера вторичного рынка)
Важно! Создайте причину, по которой вы назначили всех на одно время: выходные, скоро уезжаете и т.д., иначе это будет выглядеть просто бескультурно.