Антифриз и зима: что нужно знать?

Эксплуатация машины – это не просто диагностика и ремонт, как и заправка топлива. Это еще учет многих моментов, которые касаются, например, выбора и использования в зимние месяцы антифриза. О чем поговорим далее в представленном материале.

Как выбрать антифриз для зимы

И тут уже многие владельцы машины выбирают ее по цвету – если изначально производитель залил внутрь авто зеленого цвета состав, то соответственно все антифризы зеленых оттенков подходят. Но это не соответствует реальному выбору при выборе охлаждающей жидкости. Ранее так и было, но на данный момент – производители могут окрашивать свой товар в любой цвет.

И потому цвет как критерий – стоит исключить из списка критериев выбора охлаждающего состава. Потому многие мастера по ремонту авто и производители советуют принимать во внимание такие советы.

  • Сама маркировка, прописанная в руководстве по эксплуатации авто, поможет сделать верный выбор охлаждающей жидкости в системе охлаждения машины.
  • Также выбор можно делать по граничным пределам температур замерзания и показателям вязкости – эти данные можно запросить у дилера или же поискать в Интернете.
  • К каждой модели машины существуют свои оригинальные составы антифриза, потому это можно и стоит назвать самым оптимальным вариантом. Правда стоить он может немало.

Во внимание стоит принимать при выборе антифриза и сам его класс — это определить лучший и не совсем качественный вариант состава. Если говорить о выборе состава по его классу – тут также есть свои тонкости и нюансы.

Выбор состава по его классу

Многие владельцы авто попадают в ситуацию, когда они знают только марку антифриза, но не ее характеристики. Как же выбрать состав по классу? Если обратиться к классификации и описании самого антифриза – в прилагаемой документации должна быть прописана соответствующая маркировка G11, G12 или G13.

Первый из представленных вариантов указывает на то, что перед покупателем стоит самый недорогой и доступный по цене антифриз. Он имеет самый низкий порог замерзания, но много в составе присадок, разрушающие саму систему охлаждения машины.

  • Если это состав с маркировкой G12 – многие производители и мастера выделяют такие положительные его характеристики.
  • Он помогает создавать на деталях и узлах машины антикоррозийный слой. А это защитит систему охлаждения от преждевременного разрушения.
  • Важно, чтоб в составе были только хорошие присадки – это положительно скажется на работе всего двигателя.
  • При высоких оборотах работы – система все равно сохраняет долгий промежуток времени хорошие эксплуатационные характеристики.
  • И сам состав помогает удержать на одном уровне показатели температур.

Но вот самый лучший, оптимальный для системы антифриз – это тот, который имеет маркировку G13. В нем присутствуют максимум полезных присадок, снижая негативное влияние мороза и иных зимних факторов на мотор. Но вот ее единственный минус – высокая стоимость, которая не по карману рядовым пользователям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector