Чем грозит простой автомобиля в неотапливаемом гараже в холодное время года
Автомобиль является неотъемлемой частью жизни большинства людей. Он дает возможность свободного передвижения и преодолевать большие расстояния в кратчайшие сроки без каких-либо пересадок.
Чтобы передвижное средство прослужило достаточно долго и не потребовало серьезных ремонтных работ, его необходимо эксплуатировать правильно в соответствии со всеми рекомендациями.
Холодное время года – это испытание не только для здоровья человека, но и для автомобиля в том числе. Простой в неотапливаемом гараже во время холодов может в какой-то степени отобразиться на состоянии средства передвижения. С какими последствиями можно столкнуться? На этот вопрос отвечают опытные автомеханики.
Каких последствий ждать при длительном простое авто в холодном гараже?
Длительный простой в неотапливаемом гараже не может никак не отобразиться на состоянии автомобиля. Если он стоит в таких условиях максимум 4 месяца, то это еще полбеды. А вот длительные стоянки доставляют достаточно много проблем.
Стоит выделить возможные последствия:
Состояние залитого масла. Современные технологии позволили создать продукт, который отличается длительным сроком годности. Но он начинает свой отсчет с того момента, как только масло попало в двигатель. При регулярном движении, оно взбалтывается, а вот при простое – присадки в масле имеют свойство оседать на дно. Если осуществлять запуск мотора с такими осевшими элементами, то скорей всего, нужно ждать его скорой поломки.
Бензин. Ситуация такая же, как и с маслом. Длительный простой негативно отображается на нем, что приводит к потере основных свойств и качеств. Помимо этого есть вероятность, что в баке накопится лишняя влага.
Важно! После длительного простоя обязательно нужно слить остатки старого бензина и заменить масло.
Садится аккумулятор. Даже если он был заряжен на все 100 процентов, максимум через 1,5-2 месяца, он потеряет заряд. Поэтому опытные автомобилисты систематично его заряжают.
Холод и простой негативно сказываются на прокладках, сальниках и уплотнительной резинки. Когда смазочные материалы стекают (во время хранения) в поддон, то этот процесс приводит к растрескиванию сальников и их пересыханию. Без длительной эксплуатации транспортного средства, сальники требуют замены.
Тормозная жидкость. Так, как она имеет гигроскопические качества, то это приводит к накоплению излишней влаги. Холод и простой приведут к образованию конденсата, что существенно снизит качественные характеристики жидкости и приведет к нарушению в работе тормозной системы.
Важно! Тормозную жидкость необходимо менять каждые 1,5-2 года, а после длительного простоя автомобиля – заменить сразу же, чтобы избежать риска возникновения аварийной ситуации!
Кузов. В неотапливаемом гараже в холодное время часто возникает сырость, которая приводит к образованию своеобразного конденсата. Он в свою очередь оседает на поверхности автомобиля и в частности на его кузове. А всем известно, что влага негативно влияет на металл и приводит к его окислению. Возникшая коррозия нарушает целостность машины и приводит к негативным последствия, а также дополнительным затратам на ее устранение.
Хранить транспортное средство в гараже можно только в том случае, если там отлично работает система вентиляции, отсутствует влага, температура достаточно комфортная. В помещение должно быть тепло.