Что обозначает рисунок из черных точек по краям автомобильных стекол

Рисунок на стеклах автомобилей бывалыми водителями трактуется не однозначно. Необходимо всегда учитывать в каких именно поездках будет применяться транспортное средство.

Как помогают фритты

Фритты – это полосы, которые защищают стекло от проникновения ультрафиолета в салоны машин. Перед наклеиванием фритты обжигаются в печах и покрываются специальной краской. 
Поэтому при попадании на нее жидкости своих технически свойств оно не теряет. По дороге, в случае встряски, при наезде на «лежачего полицейского» или попадания в яму такие полосе не отлетают.
Они наносятся на ветровые стекла, находящиеся с зеркалами заднего вида. В результате солнце не ослепляет глаз водителю.
Использование таких стекол возможно и зимой и летом. Это позволяет уберечь глаза от нежелательного влияния ультрафиолета. Сохраняя им зоркость на долгие водительские годы.

Правильное расположение черных точек

На стеклах черные точки располагаются по краям. Особенно это заметно по периметру ветровых стекол. Автостекла покрываются шероховатым слоем. И стекла становятся более герметичными. Никакие погодные условия не могут их так просто испортить.

Герметик не пропускает воду или любую жидкость в салон. Он надежно и долго держится на стекле, придавая ему массивный брутальный вид.

Чтобы стеклу придать некоторую частичку неповторимости, оригинальной красоты по краям размещают маленькие черные точки. Вклейки в стекла благодаря точек менее заметны. Слой ранее нанесенного герметика, становится неотделимой частью общего вида. Хотя без точек на стекле все бы выглядело не аккуратно.

Такая гармоничная схема плавного перехода не бросается в глаза. И прикрывает возможные недоделки или изъяны на стеклах автомобилей. 

Фритты позволяют смотреть в ветровые стекла без особого напряжения глаз. Что влияет на скорость принятия решений на дороге.

Небольшие точки лобового стекла

Современные автолюбители все чаще покрывают какой-нибудь участок лобового стекла небольшими точками. Это удобно когда ездишь в городе, где яркое освещение или в пути на длинное расстояние в солнечную погоду. Подобная защита полностью исключает одевание во время езды черных очков.

Как следствие повышаются внимание и концентрация у глаз в дороге. Глобальный интернет пестрит предложениями фирм предлагающих хорошее наложение фриттов на автостекла. Тут много информации о целесообразности такой их установки. Также описывается технология изготовления и много другое и полезное.

Важно знать: Вся информация на сайтах является теоретической, во многом она поверхностная. Пока самостоятельно не испробуете подобное герметическое укрепление стекол, не возможно будет понять ценность этого средства защиты. 

Загадочные стекла в крапинку по краям имеют смысл к существованию, но подходят не каждому. 
Мировые авто компании накладывают фритты на стекла автомашин при тесном взаимодействии со стекольными компаниями. И, доукомплектовывают всеми дополнительными наворотами по желанию дилерских заказчиков или потенциальных розничных покупателей.

В результате визуальный эффект от просмотра продаваемых авто с матричными точками по краям дает возможность продавать их подороже, чем аналогичные модели без фритта.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector