Для чего автолюбители добавляют ацетон в бензин
Благодаря определенным добавкам в бензин ацетона можно достигать отличных результатов в плане прироста мощности в работе двигателя, а также получить неплохую экономию по использованию топлива.
Однако если в таком процессе не соблюсти нужные пропорции, то эффект можно получить полностью противоположный.
Поэтому данная информационная выдержка поможет разобраться, каким образом лучше всего действовать на практике в том или ином конкретном случае.
Какие риски следует учитывать
Перед тем, как водитель решается на аналогичный шаг, он обязан учитывать многие риски, с которыми ему необходимо будет столкнуться.
И ему очень важно здесь обратить внимание на:
- Индивидуальный стиль вождения.
- Общее техническое состояние машины и ее износ.
- Качество того, топлива, которым он заправляет свой автомобиль.
- Особенности двигателя.
Только в этой ситуации автолюбитель имеет возможность принять объективное решение относительно того, необходимо ли дополнительно разбавлять бензин небольшим количество ацетона либо не делать этого.
Ацетон уже достаточно давно используется в качестве популярной легирующей присадки в топливо, но делать это самостоятельно, не обладая опытом и знаниями, несколько опрометчиво.
Другое дело — производить такие действия по настоятельной рекомендации от более опытного коллеги-шофера. Ведь он наверняка подскажет, на что следует обратить внимание и как соблюсти необходимые пропорции!
Главные практические преимущества
Но, даже не смотря на риски, подобная технология все же, имеет под собой логичную основу.
Ведь ацетон позволяет:
- стимулировать более интенсивное смешивание специальной топливовоздушной смеси перед непосредственным ее воспламенением;
- обеспечить более легкий процесс запуска двигателя;
- удалить конденсат, образованный внутри бака;
- получить максимальную устойчивость от различных детонационных режимов.
Все это в комплексе и приводит к тому, что огромное количество автолюбителей все чаще прибегают к аналогичной технологии, проверенной на практике.
А если еще и все возможные риски были рационально оценены и это не повлияло на конечное решение об использовании ацетона в качестве дополнительной присадки к бензину, то можно смело заняться подобным делом.
В некоторых случаях точность пропорций определяется даже на глаз, но желательно хотя бы примерно знать их содержание. В противном случае переизбыток ацетона способен привести к тому, что транспортное средство может резко дергать из стороны в сторону.
Иногда происходит и полное прекращение функционирования мотора, в результате чего нужно прикладывать немалые толчковые усилия, чтобы машина успешно завелась.
Но в любом случае добавка бензина в ацетон применяется уже на протяжении значительного временного периода и до сих пор такой метод остается действенным со многих практических и экономических составляющих причин.
Возможно, в скором времени будет изобретена новая технология, которая полностью затмит собой нынешнюю, но пока эта остается весьма дееспособной и заслуживает пристального рассмотрения и непосредственного внедрения на практике.