Для чего автолюбители добавляют ацетон в бензин

27 апреля 2023, 13:12

Благодаря определенным добавкам в бензин ацетона можно достигать отличных результатов в плане прироста мощности в работе двигателя, а также получить неплохую экономию по использованию топлива.

Однако если в таком процессе не соблюсти нужные пропорции, то эффект можно получить полностью противоположный.

Поэтому данная информационная выдержка поможет разобраться, каким образом лучше всего действовать на практике в том или ином конкретном случае.

Какие риски следует учитывать

 Перед тем, как водитель решается на аналогичный шаг, он обязан учитывать многие риски, с которыми ему необходимо будет столкнуться.

И ему очень важно здесь обратить внимание на:

  1. Индивидуальный стиль вождения.
  2. Общее техническое состояние машины и ее износ.
  3. Качество того, топлива, которым он заправляет свой автомобиль.
  4. Особенности двигателя.

Только в этой ситуации автолюбитель имеет возможность принять объективное решение относительно того, необходимо ли дополнительно разбавлять бензин небольшим количество ацетона либо не делать этого.

Ацетон уже достаточно давно используется в качестве популярной легирующей присадки в топливо, но делать это самостоятельно, не обладая опытом и знаниями, несколько опрометчиво.

Другое дело — производить такие действия по настоятельной рекомендации от более опытного коллеги-шофера. Ведь он наверняка подскажет, на что следует обратить внимание и как соблюсти необходимые пропорции!

Главные практические преимущества

 Но, даже не смотря на риски, подобная технология все же, имеет под собой логичную основу.

Ведь ацетон позволяет:

  • стимулировать более интенсивное смешивание специальной топливовоздушной смеси перед непосредственным ее воспламенением;
  • обеспечить более легкий процесс запуска двигателя;
  • удалить конденсат, образованный внутри бака;
  • получить максимальную устойчивость от различных детонационных режимов.

Все это в комплексе и приводит к тому, что огромное количество автолюбителей все чаще прибегают к аналогичной технологии, проверенной на практике.

А если еще и все возможные риски были рационально оценены и это не повлияло на конечное решение об использовании ацетона в качестве дополнительной присадки к бензину, то можно смело заняться подобным делом.

В некоторых случаях точность пропорций определяется даже на глаз, но желательно хотя бы примерно знать их содержание. В противном случае переизбыток ацетона способен привести к тому, что транспортное средство может резко дергать из стороны в сторону.

Иногда происходит и полное прекращение функционирования мотора, в результате чего нужно прикладывать немалые толчковые усилия, чтобы машина успешно завелась.

Но в любом случае добавка бензина в ацетон применяется уже на протяжении значительного временного периода и до сих пор такой метод остается действенным со многих практических и экономических составляющих причин.

Возможно, в скором времени будет изобретена новая технология, которая полностью затмит собой нынешнюю, но пока эта остается весьма дееспособной и заслуживает пристального рассмотрения и непосредственного внедрения на практике.