Есть ли толк от аэродинамического обвеса машины?

Есть ли толк от аэродинамического обвеса машины?

Некоторые автомобилисты постоянно привносят что-то новое в своё транспортное средство с целью улучшить качество езды и внешний вид. Иногда для этого делают аэродинамический обвес, который придаёт автомобилю спортивный вид.

Что же это такое, для чего нужно, и из чего изготавливают аэродинамический обвес?

Назначение и функции аэродинамического обвеса

Чтобы прижать перед автомобиля надвигающим потоком, делают обвес переднего бампера. Боковые завихрения могут отжимать автомобиль от дороги, для предотвращения такого явления используют обвес порогов.

Есть ли толк от аэродинамического обвеса машины?

Иногда воздух сзади автомобиля может отрывать его от дороги, а обвес заднего бампера помогает избежать этого.

Если предполагается, что обвес будет выполнять эстетическую функцию, то бампера не нужно снимать и дыр в кузове делать не надо. Просто устанавливается аэродинамический обвес.

Если цель состоит в том, чтобы улучшить ходовые характеристики, то всё будет гораздо сложнее. Необходимо определиться с изменениями в конструкции: будут они глобальными или нет.

Если изменения глобальные, то потребуется провести воздуховод и врубить воздухозаборники. В данной ситуации придётся заняться демонтажом деталей и вырезкой отверстий в кузове.

Если планируется модернизировать существующий бампер, то заводскую конструкцию следует оставить неизменной, чтобы сохранить изначальную прочность и износостойкость.

Есть ли толк от аэродинамического обвеса машины?

Однако в него можно и нужно вмонтировать воздуховоды, иначе дисковые тормоза не будут охлаждаться. Для этого следует рассчитать места, где будут сделаны отверстия.

Через эти отверстия к дисковым тормозам проводятся воздуховоды. Кроме того, в бампере нужно сделать отверстия для того, чтобы радиатор тоже мог охлаждаться.

Отверстия нельзя оставлять открытыми. Их следует закрыть сеткой, прикрутив её с обратной стороны или вклеив в само отверстие.

Не лишним будет продумывание расположение противотуманных фар. После этого с бампера нужно срезать всё лишние и изготовить новую форму.

Материалы изготовления

Для изготовления аэродинамического обвеса автомобиля используется стекловолокно. Изначально выполняется основа из пенопласта. Далее она выводится при помощи монтажной пены, канцелярских ножей и пластилина.

Есть ли толк от аэродинамического обвеса машины?

После следует обклейка стеклотканью. Когда всё застынет, пена и пенопласт вынимаются, а места для креплений нужно зачистить. Под крепление используют кронштейны.

Другим материалом является пластик. Для оснастки используют пуансон, который изготавливают из пенопласта или липы. Пуансон для прочности загрунтовывают составом с тальком.

Дефекты исправляются при помощи шпаклёвки, которая образуется при излишнем добавлении талька.

Также для выполнения аэродинамического обвеса автомобиля используют металл. В этом случае нужно снять всё лишнее с автомобиля, а именно, со старой детали.

После чего следует вырезать листы металла необходимого размера. Эти листы приклёпываются друг к другу, а затем к бамперу.

После их следует шпаклевать и загрунтовать. Конструкция легко сможет выдержать удары и прослужит довольно долго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector