Как не потерять заводскую гарантию на машину во время ремонта

Как не потерять заводскую гарантию на машину во время ремонта

Если автомобиль, у которого еще не истек срок гарантии, вдруг начинает проявлять характер, его хозяин вынужден обратиться в автосервис.

Но там его может поджидать достаточно неприятный сюрприз – конкретно его случай может быть признан на официально СТО негарантийным. Что же делать водителю в подобном случае, и имеет ли право СТО требовать оплату ремонтных работ?

Машина состоит из более чем 10 тысяч деталей, которые в процессе работы подвергаются разного рода негативным воздействиям, вроде высокой температуры, давления и трения.

Как не потерять заводскую гарантию на машину во время ремонта

Поломка может иметь место на любом типе автомобиля. Каждый конкретный случай требует персонального подхода, по причине того, что нечестные дилеры могут использовать неопытность хозяина автомобиля в корыстных целях.

Определение гарантии  на машину

Подобный документ представляет собой взятое автопроизводителем на себя обязательство через собственных официальных представителей выполнить работы по ремонту или замене частей, которые пришли в негодность. Во время действия периода гарантии такие действия должны быть выполнены бесплатно.

Тем не менее, если бы производителем выполнялся ремонт каждой обнаруженной неисправности, то он давно бы уже разорился на обслуживании в сервисе.

Как не потерять заводскую гарантию на машину во время ремонта

Чтобы подстраховать себя, им диктуются определенного рода условия и ограничения, которые обязательно должен принимать во внимание собственник автомобиля.

Период гарантии

Установленный гарантийный срок подобного рода отличается для машин из Европы и Азии:

  • в Европе машины с подобным уровнем пробега носят гарантию в два года, вне зависимости от уровня пробега;
  • в Азии же – на протяжении двух лет, либо 100 тысяч километров пробега.

Если же владелец автомобиля видит рекламное объявление с предложениями другого рода, на них не стоит обращать внимание, так как скорее всего, они не будут соответствовать действительности.

Приведенные выше данные представляют собой установленные мировые стандарты, которые не подлежат изменению.

Как не потерять заводскую гарантию на машину во время ремонта

Помимо этого, на узлы и составные части, которые подлежат наибольшей степени износа, могут быть введены большие ограничения на предоставление гарантии, либо же она совсем отсутствует.

Например, на самые распространенные детали, вроде тормозных дисков, аккумуляторов, сальников и прокладок, предоставление гарантии возможно на срок от 20 до 50 тысяч километров.

На расходные предметы, вроде свечей, ламп или предохранителей она не может быть дана по определению.

Одним из важных моментов становится указание в документах того, что вступление  гарантии в силу обеспечивается с момента, когда автомобиль был приобретен, на деле это не совсем так.

Начало действия его будет возможно после того, как будет подписан документ о передаче данных транспортного средства.

К пример, если приобретение автомобиля состоялось 1 числа месяца, а заявка была выполнена 10, то за все поломки на протяжении этого периода, будет нести владелец автомобиля.  Соответственно, оплата также производится им из собственного кармана.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector