Как открыть капот, если порвался специальный тросик

Как открыть капот, если порвался специальный тросик

Иногда у водителей появляются трудности с открытием капота из-за порванного тросика. Такая поломка приносит большие неприятности. Каждый автовладелец должен знать, что делать в подобной ситуации. Если обращаться в автосервис, придется потратить не только деньги, но и время, которого может быть не так много. Расскажем подробнее как самостоятельно справиться с такой проблемой.

Как открыть капот, если специальный тросик порван

В каждой машине разное расположение тросового привода. Однако, ход действий остается одинаковым в любом случае. Производители отечественных автомобилей уже долгое время не изменяют их конструкцию. Поэтому владельцам таких машин получится решить проблему, не прикладывая к этому особых усилий.

Трос может порваться перед рычагом или под капотом. В первом случае решить проблему легко, а вот во втором — не очень.

Обрыв троса перед рычагом

Чтобы устранить поломку, необходимо посмотреть в салоне машины на то место, где трос крепится к ручке открывания капота. Иногда с рычага слетает стопор. Его просто нужно вставить обратно и закрепить. Если все-таки порвался тросик, без плоскогубцев не обойтись. Берем их и приступаем к работе. Вам нужно крепко взяться за трос вместе с кожухом и дернуть вниз. Если не получается, повторяем действия снова.

Обрыв троса под капотом

Если капот открывается назад, можно решить проблему одним из следующих способов:

Через радиаторную решетку. Чтобы достать до замка выполняем следующие действия:

  1. Берем проволоку, делаем из нее крючок.
  2. Через прорезь решетки радиатора просовываем наш крючок.
  3. Достаем до язычка, к которому крепится тросик, и тянем за него.

Есть такие машины, в которых решетка без прорезей, то есть сплошная. Тогда ее необходимо снять.

Важно знать! Если вы случайно сломали решетку, не отчаивайтесь раньше времени! Она не дорогая.

Через защиту картера. Ход действий такой:

  • Берем домкрат и поднимаем машину.
  • Снимаем металлическую защиту масляного поддона двигателя.
  • Берем какую-нибудь длинную тонкую железяку, достаем до язычка, к которому прикреплен трос, и надавливаем влево.

Совет! Работу желательно выполнять вдвоем. Вы будете тянуть трос, а напарник сначала давить капот вниз, потом поднимать.

В случае открытия капота вперед, будет немного тяжелее. Снова нужен крючок. Снимаем воздухозаборник и через прорезь решетки цепляемся за трос. Есть еще один вариант: можно приподнять край капота с той стороны, где находится замок, и выдернуть уплотнительную резинку. Таким образом появится щель. Через нее просовываем крючок и цепляем тросик. Готово!

Зачастую, обрыв троса случается по причине естественного износа. Но, чтобы он прослужил дольше, необходимо его периодически смазывать маслом.

Чаще проверяйте в каком состоянии находятся тросик и замок! Если капот получается открыть, но тяжело, ищите причину и устраняйте ее. Не ждите, пока станет хуже. Если трос все-таки порвался, замените его.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector