Как получить возмещение со страховой, если выплаты не хватило на ремонт

27 апреля 2023, 13:13

Автомобилисту в произошедшем страховом случае необходимо производить ремонт. В теории все легко и просто, но на практике дела обстоят гораздо сложнее. Страховка может не покрывать общую сумму к возмещению. А свои деньги на такие затраты не предусмотрены.

Оценка текущих возможностей

После ДТП водитель автомобиля обращается в страховую компанию. Только при правильном обращении возможно осуществление обоснованной технической экспертизы.

При проведении ремонтных работ возникают различные непредвиденные нюансы. Восстанавливая своего «железного коня» автовладелец всегда тратит неимоверные нервы и физические усилия, чтобы сэкономить. Но ремонт хорошего качества не может стоить копейки.

 Все участники общего процесса нацелены на маленькие затраты, но хотят при этом иметь большие результаты.

То есть страховые компании стремятся побыстрее отфутболить от себя. Автосервисы нацелены на то, чтобы сэкономить на своих ремонтных материалах. Как известно доступные цены характеризуют некачественный материал и плохую работу.

Встраивая свой рабочий процесс страховые компании нацелены на небольшие выплаты за произошедшее событие. Однако если все доказать и правильно обосновать. То им придется оплатить за все.

Таким образом, автовладелец будет уверен в непререкаемой деловой репутации автостраховой компании. Чего он и ожидал от взаимовыгодного рабочего сотрудничества. Хотя нужно не только отстоять свою точку зрения, но и получить положенные по закону деньги.

Не продуманная ситуация

После произошедшего дорожно-транспортного случая владельцы машин стремятся как можно быстрее все сделать на «скорую руку». Поэтому не желают своевременно произвести техническую экспертизу. К сожалению без нее получить в будущем еще денег не возможно.

 Пропустив такую экспертизу, страховая компания не будет заключать с автовладельцем Соглашения об урегулировании убытков. Минимальный временный промежуток потерян, а доказать обратное уже невозможно. Так как стало неясно:

  1. Ремонт действительно требует больших вложений.
  2. Все субъективно накручено для собственного обогащения автовладельца.

Для получения больших или дополнительных страховых денег необходимо управлять собственными убытками. В противном случае страховые компании не выплачивают за застрахованные машины по своим обязательствам.

Заказчики не предоставившие экспертные заключения о состоянии своих транспортных средств даже в судебном порядке не смогут доказать свою правоту. И, дальнейший ремонт им придется оплачивать за свой личный счет.

Хорошо если  страховая разница с текущим ремонтом не большая. А вот если дебет с кредитом отличается в разы. То придется с этим смириться.

Самый опасный автостраховой инцидент – это авария с участием автомобиля находящегося в кредите. Возможные затраты за ремонт скрытых повреждений определить и устранить очень сложно. Доказать свою точку зрения вполне возможно только в Верховном суде. На этом уровне все действительно рассматривается по существу вопроса, а не по повторяющимся рабочим комментариям страховой компании.