Как правильно снять окисление клемм на аккумуляторе машины
Многие автолюбители, каким либо образом сталкивались с вопросом не запуска двигателя.
Естественно, часто причина в самом моторе, но бывает неприятность происходит в силу того что окислились клеммы АКБ.
Если вы заблаговременно будете осведомлены, как решать этот вопрос, то сбережете свои деньги, и нервные клетки.
Очистка обычной содой
- Удостоверьтесь, что двигатель заглушен и ключ зажигания не в замке.
- Разберитесь с полярностью клемм аккумулятора. Существует всего два варианта.
- Если контакты находятся по сторонам батареи, то для отвинчивания проводки вам понадобится ключ на восемь.
- Если же они расположены на верхней поверхности батареи, то для отвинчивания проводки вам пригодится уже ключ на десять мм.
- Открутите гайку на минусовой клемме. Отсоедините ее от контакта аккумулятора. Повторите процедуру с плюсом.
- Участливо осмотрите АКБ на предмет повреждений. Если найдены утечки, замените батарею.
- Убедитесь, нет ли на проводниках и соединениях повреждений изоляции. В случае обнаружения также подлежит заменить.
- Растворите одну ложку соды в стакане обычной воды. Промочите в растворе не нужную зубную щетку и потрите поверхность клеммы, чтобы устранить отложения.
- Обмойте АКБ и его контакты прохладной водой. Не прекращайте, пока окончательно не устраните соду и коррозию. Чистой ветошью вытрите.
- Обработайте вазелином все внешние поверхности аккумуляторных клемм и проводников; для чего можно также воспользоваться специальной смазкой-аэрозолем для контактов.
- Подключите плюс к своему контакту. Затяните гайки. Повторите процедуру для минуса. Покачайте рукой соединения, чтобы удостовериться, что они сели на места плотно.
Аварийная очистка
- извлеките из инструментов перчатки и ключ на 8 или 10 в зависимости от вашей батареи;
- немного ослабьте гайки фиксации на всех клеммах. Снимать их нет необходимости;
- полейте поверхность батареи колой. Повторите процедуру несколько раз;
- выждите пару минут, пока все полностью не впитается, а затем промойте чистой водой. Снова затяните, все как было, и пробуйте заводить двигатель.
Советы
- В специализированных магазинах представлен огромный выбор смесей-очистителей специально для подобных соединений. Многие из них заключают в себе индикаторы уровня кислотности. С таким спреем легко можно справиться с проблемой за более короткий срок, однако перед выполнением работы нужно изучить инструкцию на упаковке, так как способы использования могут разниться.
- Если все же слой налета коррозии на клеммах чрезмерно толстый, то зубную щетку лучше заменить щетку по металлу или даже наждачное полотно.
Предостережения
До начала уберите с рук драгоценности. Они способны стать причиной случайного замыкания полюсов или возможно даже попасть в подвижные части мотора.
Для предупреждения вероятного замыкания минусовую клемму электропроводки всегда необходимо отсоединять первой, а устанавливать в последнюю очередь.
Не пренебрегайте техникой безопасности.