Как прикурить чужую машину и не сломать свою

Как прикурить чужую машину и не сломать свою

После наступления холодного времени года все чаще появляются проблемы с запуском автомобиля. Особенно утром, когда двигатель холодный. Иногда приходится прикуривать машину.

Это только кажется, что процесс легкий. Но тут есть свои тонкости, которые обязательно нужно учитывать, чтобы не сломать транспорт.

Основные правила прикуривания авто

Чтобы избежать неловкой ситуации, когда оба аккумулятора разрядились, либо сломались, стоит придерживаться следующих правил.

Как прикурить чужую машину и не сломать свою

Проводить зарядку от другой АКБ нужно только при полной исправности транспортных средств. Все электрические соединения, двигатель аккумуляторная батарея, приборы должны быть рабочими, в хорошем состоянии.

Подзаряжать таким образом можно только в том случае, если батарея только недавно разрядилась из-за, например, включенных габаритов. Если авто стояло долгое время в таком состоянии, то проводить процедуру не стоит.

Если все электрические приборы (габариты, радио, прикуриватель, освещение салона) работают, то дело не в разрядке аккумулятора. Автомобиль не заводится по другой причине. Прикуривание будет безрезультатным.

При проведении процедуры нужно учитывать объем двигателя. Он должен быть примерно одинаковый у разряженного авто и донора. Дело в том, что для запуска двигателей разной мощности необходимы разные напряжения и силы тока.

Как прикурить чужую машину и не сломать свою

Аккумуляторы подбирают в соответствии с нужными характеристиками. Если игнорировать этот факт, то оба автомобиля будут разряжены, либо АКБ сломается.

Тип двигателя должен быть одинаковым. Дизельный двигатель нельзя прикуривать от бензинового и наоборот. Для них нужна разная мощность.

При очень низких температурах прикуривание может не сработать. Это происходит, как правило, в зимнее время года.

Как правильно проводить прикуривание

Чтобы избежать поломок, руководствуйтесь следующей инструкцией:

Как прикурить чужую машину и не сломать свою
  1. Автомобили не должны стоять так, чтобы касаться друг друга, но и длины кабелей должно хватить. Оптимальное расстояние — полтора-два шага.
  2. Далее нужно заглушить заряженный автомобиль, выключить зажигание, чтобы остановить работу приборов.
  3. При помощи проводов-крокодилов (красный) соединяем положительный полюс донора и севшего авто.
  4. Далее черный провод нужно подключить к минусу заряженной батареи. Другой конец прицепить к металлической части двигателя севшей машины. Деталь должна быть неокрашенной.
  5. Заводим авто с разряженной аккумуляторной батареей.
  6. Если после предыдущего шага авто не завелось, то не стоит продолжать, потому что таким образом можно посадить две машины. Тогда придется искать третьего добровольца.
  7. В таком случае нужно завести машину с заряженным аккумулятором. Подождать 10-20 минут, затем заглушить двигатель.
  8. После того, как заглушили авто донора, заводим севшее. После этого транспорт должен запуститься. Если этого не произошло, то, скорее всего, была допущена ошибка, либо АКБ не работает.
  9. Наконец, отключаем провода в обратном порядке.

Таким образом проводится прикуривание автомобиля. Главное — учесть все тонкости, чтобы не сломать АКБ.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 2.6 из 5 )
Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector