Как с помощью флипперов сделать автотюнинг в стиле ретро

История возникновения

Современные автолюбители все больше обращают внимание на классику автомобилестроения. Ретро модели машин ремонтируют и реставрируют под стать тех времен, в которые они были выпущены. Одной из отличительной черты тех старых времен была бела полоска на колесе.

Внимание.  В те года это не было признаком, какого-то достоинства, а наоборот, считалось более дешевым вариантом. Самыми престижными были чисто черные покрышки.

Колесо с белой полосой имело своё название – «вайтволл». Данная полоска была полностью сделана из каучуковой резины, которая была хуже качества и быстро стиралась. Поэтому чем шире она была, тем и дешевле колесо. Со временем в её состав начали добавлять примеси, и сохранность выросла в разы.

В современное время использование таких покрышек используется только в ретро-тюнинге. Для некоторых моделей Cadilac и Lincoln их выпускают с завода. Для других моделей автомобилей есть также возможность обзавестись этой красотой, и название этому «флиппер».

Что такое флиппер и как он используется

Флиппер – это накладка белого цвета, которая устанавливается по краю обода резины и прикрепляется к диску колеса. Предназначена для имитации вайтволлов в ретро-тюнинге. Идет вместе с колесом с завода. Накладка ложится на сдутое колесо под обод, затем оно накачивается, чем и закрепляет белую полоску.

Это изделие состоит из резины толщиной 2-3 мм. и имеет диаметр 12-19 дюймов. Данным способом можно украсить автомобили отечественного производства, выпускавшиеся во времена СССР 40-70 годов.

Интересно. Накладка изготовляется сейчас не только белого цвета, а и любого другого.  

Широкие диски и узкие шины не позволяют хорошо крепиться флипперам, поэтому лучше подойдут колеса с широкими бортами и быть, немного выпуклыми. Использование вставки плохо сказывается на давлении в колесах, из-за этого нужно использовать камеры даже в бескамерных покрышках. Дабы избежать съедания резины из-за плохо закрепленного флиппера, стоит следить постоянно за давлением.

Для накладки лучше всего подойдет диагональная твердая резина. При радиально мягкой резине образуются маленькие карманы во время отслоения, которые могут заполняться водой и камешками, что приводит ещё к большему отслоению. Во избежание этого, надо дополнительно проклеить между флиппером и шиной при установке.

Важно. Изделию может нанести значительный вред боковые удары, наезд на бордюры и сильные неровности.

Единственным минусом её использования является ломкость и быстрый износ. С ней нельзя ездить быстрее 95 км/ч., она быстро требует замены, агрессивное вождение и сильное торможение может разорвать её, в случае вылезания нужно ср азу же переустанавливать заново.

Как установить флиппер

  1. Первым делом нужно помыть колесо и диск от пыли грязи. Сбалансировать его.
  2. Положить колесо на ровную поверхность внешней стороной и спустить воздух.
  3. Сделать зазор вокруг обода, отжимая покрышку.
  4. В образовавшийся зазор подвести флиппер по всей окружности колеса.
  5. Понемногу накачивать колесо таким образом, чтобы края накладки оказались полностью зажатыми ободом.
  6. Если все сделано хорошо, и она плотно прилегает, то установить колесо на автомобиль.

Такая, казалось бы, мелкая деталь, но как она предает дух тех времен и придает машине своеобразного колорита. Использование флиппера становится все более частым фактором, что не может не радовать поклонников ретро автомобилей.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector