Как сделать чип-тюнинг двигателя и не угробить машину

Каждый автомобилист знаком с таким понятием, как «чиповка автомобиля». В этой статье будет подробно рассказано о плюсах и минусах чип-тюннинга, ведь многие хотят это сделать, но боятся убить свою машину.

На самом деле, мнение о том, что чип-тюннинг убивает двигатель, является мифом. Можно провести параллель со словами, что сигареты убивают человека. Они не смогут убить вас, если вы не подожжете ее и не начнете курить. Также и в случае настройки микросхемы.

Плюсы и минусы тюннинга двигателя:

Начнем с минусов, потому что сразу хочется развеять большое количество мифов об этой процедуре.

  1. Если мастер неквалифицированный, то он может впрыснуть большое количество материала, что приведет к сильному нагреву двигателя. Особенно сильно это будет наблюдаться в жаркую погоду.
  2. Может сказаться на катализаторе. Нормальная его температура колеблется около трехсот градусов Цельсия, а вот после неправильно выполненной работы может достигать девятисот.
  3. Датчик детонации может просто сгореть из-за высокой температуры.

Как видите, все минусы связаны исключительно с перегревом и высокой температурой. Не нужно забывать о том, что качество выполненной работы зависит исключительно от мастера. При выборе хорошего мастера, вы не пожалеете о сделанном тюннинге.

Плюсы

  1. Мощность будет в разы выше.
  2. Теперь обеспечена мягкая работа двигателя внутреннего сгорания.
  3. Машина будет словно гоночная, набирать обороты ей станет легче.

Важно: Полученную высокую мощность нельзя использовать на протяжении всего пути. Ее можно затрачивать только во время каких-либо маневров, например во время обгона.

Мифы

  1. Одним из самых распространенных мифов является то, что расход топлива будет в несколько раз больше, по сравнению с прежним. Зачастую, все как раз наоборот, расход топлива снижается на пару литров на сто километров.
  2. Из-под контроля могут выйти кондиционер, фары и так далее. На самом деле, это чистая ложь. Специалисты утверждают, что их работа заключается только во взаимодействии с блоком управления. Скорее всего, у автовладельцев, которые не часто отправляют машину на досмотр, возникают такие проблемы. Не стоит списывать всякие погрешности на чип-тюннинг.

Теперь, из этого нужно сделать логичное умозаключение. Делать или не делать тюннинг двигателя? Несколько советов перед тем, как вы пойдете звонить мастеру:

  • выберите специалиста этого дела, подойдите очень ответственно к этому вопросу;
  • ни в коем случае нельзя вестись на дизайн сайта;
  • найдите мастера СВОЕГО ДЕЛА. Не доверяйте работу мастерам, которую предлагают все и сразу. Они должны заниматься исключительно чип-тюннингом;
  • поговорите с несколькими клиентами, которые уже делали работу именно у этой компании. Обязательно напишите им, а не просто прочитайте комментарии, которые они оставили;
  • мастер должен иметь опыт с любыми моделями и марками автомобилей. Настоящий специалист всегда найдет выход из нестандартной ситуации;

Обратите внимание на количество прошитых машин, которое есть у мастера за плечами.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком