Какие ошибки при проверке и доливе антифриза допускают новички

Какие ошибки при проверке и доливе антифриза допускают новички

С наступлением холодной погоды, или просто при подготовке к зиме приходится делать осмотр многих частей автомобиля. К одной из важных систем, которая должна всегда быть в порядке, относится радиатор и антифриз внутри него.

На первый взгляд такая простая задача как поверка уровня охлаждающей жидкости или ее доливание, при несоблюдении определенных правил может вылиться большими проблемами.

Поэтому нужно знать, как это делать, а на основе чужих ошибок сделать выводы, не повторяя их.

Какие ошибки при проверке и доливе антифриза допускают новички

Рассмотрим главные неправильные действия, допускаемые новичками, которые важно не повторять.

Открытие горячей пробки расширительного бачка

Даже многие водители имеющий опыт, грешат такими ошибками. Однако это не верно, может быть опасно для самого автолюбителя.

Дело в том, что вся система находится под высоким давлением, а открывая не остывший расширительный бачок, есть опасность облиться горячим антифризом.

Обратите внимание! По возможности, любые работы с автомобилем, следует производить с охлажденным двигателем. Такие манипуляции оградить от возможных небезопасных ситуаций, а также будут более эффективными для самой машины.

Ветошь или тряпка на крышке

Наличие этих материалов, защитит нетерпеливого автомобилиста, который не хочет ждать остывания.

Какие ошибки при проверке и доливе антифриза допускают новички

Поэтому ее отсутствие тоже является грубой ошибкой. Ведь тканевый материал способен задержать брызги.

Открывать следует в такой последовательности:

  • положить ветошь сверху крышки;
  • медленно проворачивать ее против часовой стрелки.

Проверка на горячем двигателе

Эти действия не будут нести достоверной информации, так как когда антифриз нагреется до рабочей температуры он становится расширеннее, а от этого, уровень его кажется выше.

Водитель может пропустить важную деталь — утечка тосола. А не предприняв заранее необходимые меры, это может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Доливка при горячем моторе

По подобной причине, указанной выше, доливая антифриз сверху горячего, можно нарваться на также такие неприятности:

Какие ошибки при проверке и доливе антифриза допускают новички
  1. Переливание сверх нормы.
  2. Выдавливание жидкости при движении, приведет к повреждению деталей автомобиля на которые она может вылиться. Дорогостоящий ремонт в таком случае обеспечен.

Доливание в пустой бак

Очень серьезная ошибка, которую нельзя допускать. Привести может:

  • к попаданию воздуха в систему;
  • после чего произойдет повреждение двигателя, который может перегреться.

Если жидкость требуется полностью поменять, то следует обратиться к специалисту в сервисном центре. Мастер сделает все должным образом, исключив возможные проблемы.

Доливание простой воды

При отсутствии антифриза, но необходимости его срочно долить, крайне не рекомендуется использовать в этих целях обычную (не очищенную) воду.

Временной альтернативой может стать дистиллированная. Если и ее нет, используя обычную, следует как можно скорее обращаться на СТО, для ее удаления из системы.

Опасна обычная вода именно своим составом, который оставляет отложения, приводящие к коррозии внутри мотора и радиатора.

Соблюдая установленные правила, получится хорошо подготовить автомобиль к зиме. А не допуская приведенные ошибки, получится беспроблемно поменять антифриз в радиаторе.

Загрузка ...
DixNews: Все о машинах простым языком
Adblock
detector